В старших классах Билли был королем и даже «богом» для одноклассников. Но теперь, годы спустя, он стал главным неудачником. Парень работает уборщиком в ночном клубе Лас-Вегаса, и никаких перспектив у него в жизни нет...
В старших классах Билли (Адам Палли) был королем и даже «богом» для одноклассников. Но теперь, годы спустя, он стал главным неудачником. Парень работает уборщиком в ночном клубе Лас-Вегаса, и никаких перспектив у него в жизни нет. Когда Билли возвращается в родной городок на День благодарения, он узнает, что его бывшая девушка Кара (Рэйчел Блум) встречается с его бывшим соседом Лоуэллом (Винсент Картайзер). В школьные годы Билли и его приятели напропалую издевались над Лоуэллом, а теперь тот стал уважаемым и всеми любимым фармацевтом. Билли это так бесит, что он не может заснуть. И посреди ночи он замечает в доме соседа нечто такое, что, когда наутро мать Лоуэлла забирают в морг, Билли решает, что Лоуэлл убил свою родительницу. Полиция, однако, полагает, что пожилая женщина умерла от сердечного приступа, и Билли берется за собственное расследование.
Героиня культового ситкома «Чокнутая бывшая» Рэйчел Блум играет главную женскую роль и при этом не поет и не танцует? Деньги на ветер! Нет, серьезно. Когда Блум не в своей коронной музыкальной стихии, она теряет значительную часть своего уникального обаяния и превращается во второстепенную, ничем особенно не примечательную комедийную актрису. Что хорошо видно в кинодебюте телевизионного сценариста и режиссера Дэна Грегора, который ранее приложил руку к «Чокнутой бывшей» и к «Как я встретил вашу маму».
Справедливости ради надо сказать, что «Наиболее вероятный убийца» – это малобюджетный бенефис не Блум, а Адама Палли из ситкомов «Проект Минди» и «Счастливый конец». Но у Палли в картине с обаянием тоже проблемы, и полтора часа следить за его героем совершенно не хочется. Билли из тех, кого совершенно не жалко, когда они влипают в неприятности. Это инфантильный, эгоистичный, глупый и неприятный в общении тип, который ничуть не повзрослел, в то время как почти все его одноклассники ушли далеко вперед. На такие отрицательные роли нужно брать красавцев и красавиц калибра Шарлиз Терон в «Бедной богатой девочке», чтобы преодолеть зрительское отвращение. А Палли в «Убийце» выглядит несравнимо хуже.
Единственный «крючок» фильма, на который он ловит зрителей, – это детективная интрига. Но по жанровым меркам она очень слабая, а Билли-следователь – отнюдь не Шерлок Холмс. Вполне очевидно, что криминальная история в фильме лишь для того, чтобы убедить зрителей посмотреть, как главный герой после многих лет валяния дурака пытается сделать что-то взрослое и, может быть, подняться над собой и осознать свои прошлые ошибки. Но поскольку переживать за Билли с самого начала не хочется, то его умеренное духовное перерождение не захватывает даже вкупе с детективным расследованием.
Шуток и гэгов в фильме много, но они лишь изредка смешны, а среди актеров выделяется только Винсент Картрайзер, которому неплохо удалось изобразить двойственность и неоднозначность Лоуэлла. Убийца ли он или же Билли приписывает успешному и добросердечному соседу страшное преступление? Точно нельзя сказать вплоть до кульминации, когда ситуация проясняется.
В общем, это не полная неудача, но и не кино, которому стоит уделить время. Если только вы не питаете особое пристрастие к Адаму Палли и к примитивным комедийным детективам.