
Натан Фломм, миноритарный акционер автомобильной компании, принимает в штыки креативную идею руководящего партнера и сгоряча увольняется без шансов на возвращение
В еженедельной рубрике "Мимо кассы" мы рассказываем о фильмах, которые не появятся в российском кинопрокате, но все-таки могут заслуживать вашего внимания.
Натан Фломм, миноритарный акционер автомобильной компании, принимает в штыки креативную идею руководящего партнера и сгоряча увольняется без шансов на возвращение. Вместе с тем отвергнутый им проект делает революцию в обществе и приносит компании миллиарды, а Фломм становится публичным посмешищем и синонимом неудачника. Невозможность дальнейшего трудоустройства в большом городе и соседство с врагом заставляют его удалиться в провинцию, изменить внешность и зарабатывать на жизнь уходом за престарелой дамой. И вот ведь незадача: спустя десять лет после конфликта в округе появляется его разбогатевший обидчик, задумавший отгрохать роскошную усадьбу на берегу океана. В планах Натана – взорвать эту новостройку к чертям собачьим, а для начала сломать ублюдка, соблазнив его жену.
Тем не менее вместо полноценных гэгов, продуманных и рассчитанных на широкую аудиторию, актер оперирует более привычными ему скетчами с элементами не всегда удачной импровизации, которые сшиваются в общую канву с видимым усилием. Скверно, что тот апломб, который, как ни крути, написан на лице артиста и даже его, казалось бы, жалкого героя, не помог вылиться во что-то более состоятельное. И где, спрашивается, был режиссер таких кинофаворитов всех гиков планеты, как «Суперперцы», «Парк культуры и отдыха» и «Пол: Секретный материальчик»? Уж ему-то чувства вкуса, меры и такта не занимать.