Это покажется невероятным, но, чтобы припомнить актрис, которые ни разу бы не обнажились на киноэкране, вам придется постараться. Все современные голливудские звезды первой величины нет-нет, да и блеснут формами, что уж говорить про европейских или российских актрис
Это покажется невероятным, но, чтобы припомнить актрис, которые ни разу бы не обнажились на киноэкране, вам придется постараться. Все современные голливудские звезды первой величины нет-нет, да и блеснут формами, что уж говорить про европейских или российских актрис. Благо, помнят этих женщин не только и не столько за их прелести, а за игру, драматизм, мастерство, характеры. Впрочем, есть среди них и такие, которые запомнились лишь одним эпизодом в своей карьере, да и тот им пришлось встретить в чем мать родила. Мы вспомнили тех актрис, которых зрители помнят лишь по небольшим эпизодам с обнаженкой, не обращая внимания на их дальнейшую жизнь и карьеру.
Две мысли приходят в голову при упоминании имени Келли Престон: ее роль в «Шалопае» и замужество за Джоном Траволтой. «Шалопай» – фильм не самый впечатляющий и не имеющий возможности похвастать культовым статусом или многомиллионными сборами. Но особенное значение ему придает то обстоятельство, что лента содержит одну из самых красивых эротических сцен в истории кино, из-за которой обнаженная Престон для многих молодых людей того времени стала идеалом красоты. Келли действительно молода и восхитительна, однако, продолжая сегодня облизываться на эту нимфетку, не забывайте, что у нее с Траволтой уже трое детей!
«Сияние» Стэнли Кубрика не назовешь особенно эротичным фильмом, а исполнительница главной роли Шелли Дювалл и вовсе легко может заставить зрителя посчитать сумасшествие Джека оправданным – вас запри на полгода с такой «красоткой». Впрочем, нашлось в фильме место и для фривольностей. Основная ответственность за сексуальную составляющую фильма была возложена на Лию Белдам, которая сыграла таинственную девушку из комнаты 237. Нагой призрак заманивает Джека в ванну, а затем обращается в разложившуюся каргу. Ужас-ужас! Произведшая впечатление на каждого зрителя Белдам, увы, к кино больше отношения не имела, так и осталась навечно «женщиной из комнаты 237».
Канадская картина «Порки», в отечественном видеопрокате демонстрировавшаяся под названием «Поросята», была одной из зачинательниц моды на подростковые эротические комедии, это из нее выросли «Американские пироги» и прочие «дорожные приключения». Культовейшей в ленте стала сцена подглядывания за женской раздевалкой, где первую обнаженную скрипку сыграла юная Кэки Хантер. Энергетика яркой брюнетки настолько впечатлила создателей, что Хантер стала участницей двух сиквелов «Порки». Есть в ее карьере и еще несколько актерских работ, но из жаркого пара женской душевой актриса в глазах зрителей так и не вырвалась.
А вот еще один молодежный хит о разгильдяях, которые ни о чем, кроме секса, думать не могут. Фильм «Беспечные времена в Риджмонт Хай», где главные роли сыграли, между прочим, Шон Пенн (с длинными волосами!) и Дженнифер Джейсон Ли, знаменит, кроме всего прочего, впечатляющей сценой эротических фантазий одного из героев. Связана эта влажная мечта с красоткой, в замедленной съемке выходящей из бассейна и расстегивающей свой и без того весьма минималистичный купальник. Роль соблазнительной девушки досталась Фиби Кейтс, актрисе, сыгравшей затем в «Гремлинах» и «Вредном Фреде». И не ее вина, что запомнили девушку не за слезы в кадре и не за впечатляющую игру, а за красоту тела. Не худший, кстати, вариант.
Настоящим прорывом для отечественного кинематографа стала драма Василия Пичула «Маленькая Вера». Десятки табу были сломаны одним фильмом, сотни критиков старой школы были повергнуты в шок, тысячи зрителей штурмовали кинотеатры, желая увидеть вызов старому миру, выраженный в ненормативной лексике и эротической сцене. Последняя, при всей ее наивности по сравнению с современной экранной обнаженкой, стала визитной карточкой не только киноленты, но и актрисы Натальи Негоды. Для Натальи «Маленькая Вера» стала большим трамплином, взлет от которого актриса, увы, не сумела использовать на благо – метания Негоды по странам, жанрам и скандальным историям ничего ей не принесли. Вера – это все, что у нее осталось.
Карьера Наташи Хенстридж в ее сорок лет составляет список из более чем полусотни актерских работ, но, безусловно, важнейшей из них стала дебютная роль в большом кино – образ сексапильной инопланетянки в фантастическом триллере «Особь». Лента переполнена восхитительными сценами наготы, сопровождающимися, впрочем, кровавыми убийствами обескураженных грудью Хенстридж мужчин. Актриса продолжила свое завоевание Земли в двух сиквелах «Особи», а также отметилась в «Девяти ярдах» и даже в «Неудержимых», но кто обращает на это внимание, когда в резюме актрисы стоит роль Евы, которой самим богом положено быть красивой и нагой.
Еще один фильм Кубрика, еще одна актриса, запомнившаяся своим обнаженным телом. В отличие от лишенного эротизма «Сияния», «С широко закрытыми глазами» просто сочится сексом, прибывший в загородный клуб на закрытую вечеринку герой Тома Круза прямо окунается в хитросплетение обнаженных тел. Однако даже в этом море эротики есть свой маяк, от которого глаз отвести невозможно, – это проводница Уильяма Харфорда очаровательная Мэнди. Кубрик спрятал актрису за огромной маской и скромной полоской стрингов, но даже среди десятка нагих статисток Жюльенна Дэвис узнаваема – а что еще нужно для того, чтобы тебя запомнили раз и навсегда.
Как там в одном из фильмов сетовал Джейсон Биггз: «Я снимался в «Неудачниках» и «Парнях и девчонках», но все помнят меня только как парня, который трахал пирог»? Ну, ему хоть есть чем крыть. А вот говорить, что Шеннон Элизабет имеет в своем послужном списке что-то более значимое, чем «Американский пирог», – это обманывать самих себя. Знаковая сцена соблазнения главного героя – кульминация картины, ничего лучше Элизабет на экране больше не сделала и не сделает. Безусловно, карьера актрисы продолжается, но так ли важно, чем она сейчас занимается, если тогда, в 1999-м, она снялась в самой яркой сцене подросткового секса конца 90-х. И не говорите, что вы бы продержались дольше Джима.
Драмеди Джима Джармуша «Сломанные цветы», в которой престарелый Дон Жуан Билл Мюррей катается по стране в поисках своих давно позабытых пассий, не особенно располагает к эротическим мечтаниям, все-таки средний возраст посещенных героем барышень сильно превышает пятьдесят лет. Есть, впрочем, в картине момент, который едва ли не каждый просматривал по несколько раз – это внезапное появление юной кокетки, дочери героини Шерон Стоун, которая в чем мать-Шерон родила ходит по дому с телефонной трубкой в руке. Актриса Алексис Дзена, дефилировавшая в ленте Джармуша ню, снялась затем еще в нескольких сериалах, но лишь эпизод из «Цветов» врезался в память зрителей настолько сильно, чтобы запомнить имя девушки.
Готовы поспорить, что имя Барбары Неделяковой вам ни о чем не говорит, так же как и набор букв «Яна Кадержабкова». А между тем это те самые знаменитые красотки из «Хостела» Элая Рота, заманивавшие незадачливых любителей сексуально поразвлечься в адские пыточные камеры, где жизнь кажется еще большим наказанием, чем смерть. Соблазнительные Барбара и Яна особенно запомнились сценой в парной, где лишь полотенца вокруг талии скрывают самое интимное. Увы, эта сцена стала вершиной и для карьер этих актрис – Кадержабкова, кроме сиквела «Хостела», больше нигде не отметилась, а Неделякова мыкается по третьесортному трэшу вроде «Стриптизерши против оборотней». А ведь когда-то все мужчины были в их власти…