Несколько мертвецов пытаются кого-то напугать, но то, как в Голливуде делают ремейки азиатского кино, намного страшнее.
Несколько мертвецов пытаются кого-то напугать, но то, как в Голливуде делают ремейки азиатского кино, намного страшнее.
Анна после трагической смерти матери загремела в психушку и теперь через десять месяцев возвращается домой. Ее встречает сестра Алекс , обеспокоенный папа и его сожительница Рэйчел. Последнюю Анна подозревает в убийстве родительницы и других смертных грехах.
Редкий хоррор сейчас по-настоящему оригинален. «Незваные» выглядит таковым, правда, только в начале. В фильме можно разглядеть следы сразу нескольких жанров. Есть история про призраков, триллер про мачеху-маньячку и ошметки молодежного слэшера. Половина страшных эпизодов происходит в ночных кошмарах Анны, и кажется, что злобная Рэйчел вломится в сны девочки как Фрэдди Крюгер. Ничего такого, к сожалению, не происходит, хотя неожиданный сюжетный поворот в фильме есть. На самом деле никакой это не оригинальный фильм.
«Незваные» еще один ремейк азиатского хоррора, и это заметно, даже если не знать заранее. К середине недлинной картины, когда в кадр вползает еще один труп или входит скрюченный мальчик с переломанной спиной, или мертвая девочка тянет холодную ручку, и неискушенному зрителю станет ясно, что для авторов самый страшный образ – Садако из телевизора, и тут они пытаются его растиражировать.
Интересно, что очередной жертвой кинематографических коновалов стал не простой азиатский ужас про синих девочек, а штучная работа, жуткая психоаналитическая драма «История о двух сестрах» корейца Ким Чжи-ун. Этот режиссер для каждого своего проекта придумывает неповторимый стиль и пробует разные жанры (вестерн «Хороший, плохой, долбанутый» выйдет в прокат осенью, а криминальную драму «Горечь и сладость»). Его «История о двух сестрах» не только самый популярный корейский хоррор, но и один из самых красивых современных фильмов. Там была поэзия даже в том, как камера карабкалась по плинтусу в коридоре, и цветочки на обоях нагоняли страху больше, чем ползучие трупы новой версии.
Можно сказать, что дебютанты братья Гард сняли не совсем безнадежный фильм или что Эмили Браунинг прелестна, но в любом случае это всего лишь ученическая работа, которую лучше забыть и пересмотреть картину мастера.