Рассказываем о главных сетевых премьерах минувшей недели: от сатирического блокбастера о будущем до инди-комедии о сексе после 50.
Райли Стернс, автор ироничной инди-комедии «Искусство самообороны», возвращается с новым сатирическим сюжетом, в этот раз научно-фантастическим. Ожидающая кончины из-за смертельной болезни девушка по имени Сара (Карен Гиллан) решает воспользоваться новейшими разработками медицины, поэтому соглашается на создание двойника. В какой-то момент все идет наперекосяк, ведь в клона влюбляются родные и близкие девушки, а сама она выздоравливает. Увы, отказаться от помощи двойника просто так не выйдет — создатели предлагают героине честное решение: смертельный бой, победивший будет жить дальше. Шансов на успех практически нет, но Сара начинает изнурительные тренировки. «Клон» лишь на бумаге напоминает эпизод «Черного зеркала», на самом деле фильм намного тоньше и ироничнее — вместо злой сатиры на технологии будущего Стернс предпочитает антиутопичную меланхолию.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Через месяц после проката состоялась онлайн-премьера «Ники» — одного из главных отечественных фильмов года. Это полнометражный дебют Василисы Кузьминой и Юлии Гулян, создательниц сериала «Алиса», которые решили исследовать трагическую жизнь советской поэтессы Ники Турбиной. В детстве ее называли вундеркиндом за выдающиеся и не по годам умные стихотворения, она была звездой и ездила с мамой по стране, но довольно быстро слава закончилась. Девушка (Лиза Янковская) повзрослела, творчество и бесконечные награды остались в прошлом, а в настоящем теперь лишь одиночество и натянутые отношения с матерью. Драма о нереализованных амбициях и токсичных отношениях с родителями, которая как никогда актуальна в наши дни.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
«В ритме ча-ча-ча» — один из главных хитов прошедшего в начале года кинофестиваля «Сандэнс», права на который неслучайно выкупили Apple. В прошлом году они увидели наградный потенциал в семейной драмеди «CODA: ребенок глухих родителей» и превратили фильм в обладателя главного «Оскара». Нет сомнений, что в грядущем сезоне наград пошумит и их новая покупка. «В ритме ча-ча-ча» — второй фильм молодого постановщика Купера Рэффа: это трогательная история о студенте- аниматоре, который заводит дружбу с девочкой-подростком с легкой формой аутизма. Герой даже влюбляется в ее мать (Дакота Джонсон), но у их отношений нет будущего: она помолвлена и вот-вот выйдет за другого.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Пока весь мир восторгается бьющим кассовые рекорды блокбастером «Топ Ган: Мэверик», у оставшихся без фильма россиян появилась возможность посмотреть новую работу постановщика Джозефа Косински. «Спайдерхед» — это экранизация рассказа американского писателя Джорджа Сондерса. История выстроена вокруг тюрьмы будущего, в которой проводят эксперименты с эмоциями заключенных. Они соглашаются на это ради того, чтобы сократить срок. Руководит местом загадочный ученый (Крис Хемсворт), который с особым интересом наблюдает за парнем по имени Джефф (Майлз Теллер). Тому понравилась девушка-заключенная Рейчел (Джерни Смоллетт), с которой герой планирует сбежать.
Еще одна весточка с кинофестиваля «Сандэнс» — камерная комедия о сексе, разрыве поколений и попытке найти себя после смерти супруга. Вышедшая на пенсию учительница по имени Нэнси (Эмма Томпсон) решает побаловать себя, воплотив в жизнь свои эротические фантазии. Она нанимает молодого жиголо Лео (Дэрил МакКормак), который настолько впечатлен секс-пробуждением женщины, что решает узнать ее получше. Они начинают много разговаривать, узнают друг друга лучше и чаще видятся. Несмотря на «взрослую» завязку, получилось душевное и секс- позитивное кино о дружбе.