![Аутсорс](/themes/filmru_desk/img/okko/autsors-desktop.png)
Комедия о пиве и других семейных ценностях
При первой же удобной возможности инфантильный папаша-одиночка Донни (Адам Сэндлер) пропадает из поля зрения сына Тодда (Энди Сэмберг), чтобы заняться тем, о чем мечтал всю жизнь – дуракавалянием, праздношатанием и просто раздолбайством. Однако все несколько меняется, когда он узнает о надвигающейся свадьбе своего отпрыска, рассматривая ее как удобную возможность перехватить деньжат. Внезапно взыгравший отцовский инстинкт и желание научить сына уму-разуму не радуют ни самого сына, ни его невесту, ни ее родственников…
В последние пару лет Адам Сэндлер сосредоточился на комедиях семейного плана. И если картины на тематику брака и дружбы («Притворись моей женой» и «Одноклассники») выдаются удачными, то ленты об отношениях близких родственников («Такие разные близнецы») этим похвастаться не могут. Новый фильм "Папа-досвидос" попадает во вторую категорию.
Поражает сходство 45-летнего Сэндлера и 33-летнего Сэмберга, играющих отца и сына соответственно. Но оно ограничивается лишь физическими характеристиками, в то время как характеры их героев далеки друг от друга. Пожалуй, самым интересным персонажем картины является застрявший в подростковом возрасте Донни. Он упивается безответственностью, отчего способен на неадекватные выходки, не особо размышляя о возможных последствиях, и в этом проявляется его нестандартность. В то время как его сын Тодд напоминает погрязшего в рутине обывателя, состарившегося раньше срока и живущего стандартным схемам, которые прописал социумом. По законам жанра, только столкнувшись лбами, они смогут перевернуть представления друг друга о семейных ценностях и изменить свои мировоззренческие установки.
И хотя в целом "Папа-досвидос" не выделяется на фоне картин схожей тематики (она скроена по классическому для жанра семейной комедии образцу и ни на шаг от него не отходит), всегда приятно наблюдать за динамикой развития персонажей.
А в данном фильме она, безусловно, присутствует.