Что посмотреть
Последний богатырь. Наследие Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneP4VtXkezW
Подборки фильмов

Реальная любовь: 7 фильмов, в которых актеры не симулировали интимную близость

Фильмы яркого эротического содержания всегда волновали публику. Особенно в тех случаях, когда постельные сцены оказывались не постановочными, а вполне себе реальными. Собрали для вас семь провокационных картин, в которых актеры не симулируют, а переживают интимную близость.

Добавить в закладки
Реальная любовь: 7 фильмов, в которых актеры не симулировали интимную близость

Кадр из фильма "Любовь"

Драма «Любовь» Гаспара Ноэ стала одним из самых громких и обсуждаемых фильмов, представленных на Каннском кинофестивале в 2015 году. Зрительский ажиотаж в первую очередь был вызван многочисленными откровенными сценами, снятыми в формате 3D. В центре сюжета начинающий режиссер по имени Мерфи, своего рода альтер эго самого Ноэ, который пытается построить отношения со своей девушкой Электрой. По ходу развития действия этого ужасно молчаливого и бесконечно эмоционального трехчасового фильма Мерфи познает все превратности тактильной любви на троих, запутается в собственных чувствах и наконец обретет самого себя.

Кадр из фильма "Жизнь Адель"

Ставшая лауреатом Каннского кинофестиваля экранизация графического романа «Синий — самый теплый цвет» также демонстрирует как минимум два весьма продолжительных и крайне откровенных интимных эпизода, поставленных без использования дублеров. Согласно авторской задумке режиссера Абделатифа Кешиша, две главные героини в исполнении Адель Экзаркопулос и Леа Сейду должны были максимально натурально (в том числе и в плане продолжительности) отразить все чувственные постельные сцены, описанные в оригинальной книге. И все же кое-какие нормы приличия в фильме соблюдались. Так, по решению режиссера в некоторых особенно откровенных моментах использовались слепки гениталий актрис. После громкого триумфа фильма на Лазурном берегу Сейду призналась, что эти съемки дались ей крайне непросто.

Кадр из фильма "Идиоты"

Датский режиссер Ларс фон Триер неоднократно снимал вызывающие откровенные сцены в своих фильмах. Так, в «Идиотах» была показана достаточно масштабная и продолжительная оргия, которая по завету «Догмы 95» делалась взаправду. По понятным причинам у «Идиотов» были большие проблемы с прокатом. Так, в США все откровенные сцены замазывали, а в Британии вставляли предупреждающие титры.

Однако в ходе работы над «Антихристом» постановщик, по слухам, отказался от присущего себе радикализма — для знаменитой открывающей сцены были привлечены дублеры. В «Нимфоманке» же как минимум одну сцену могли снимать в реальном формате. Так, в разговоре с журналистом исполнитель главной роли Шайа ЛаБаф заявил, что не использовал статистов для съемки интимной близости с другой актрисой. Впрочем, продюсер картины Кристина Вест поспешила опровергнуть его слова, указав на то, что без дублеров на съемках не обошлось. Кому верить? Решайте сами.

Кадр из фильма "9 песен"

Музыкальная драма, снятая режиссером Майклом Уинтерботтомом, также была показана на Каннском кинофестивале. Действие фильма разворачивается вокруг ученого по имени Мэтт, который изучает Антарктиду, и его студентки Лизы. Перед самым началом съемок кинематографист предупредил исполнителей главных ролей о том, что их ждет большое количество откровенных сцен. Он дал им некий специальный тест на раскованность, в чем он заключался — до сих пор неизвестно. При этом у картины фактически не было сценария — вся актерская игра строилась на исключительной импровизации, большая часть из которой приходилась на постельные сцены.

Промокадр к фильму "Клуб Shortbus"

Скандально известную картину Джона Кэмерона Митчелла, одного из видных представителей новой квир-волны, сразу же после премьеры критики окрестили «первым порнографическим фильмом для среднего класса». Сам Митчелл также аккуратно отметил, что «каждый оргазм в его фильме был настоящим». И сомневаться в этом не приходится. В романтической комедии о закрытом свинг-клубе Shortbus можно увидеть всевозможные вариации физического удовлетворения — все снято максимально натурально. В ходе кастинга режиссеру пришлось отсмотреть множество видеозаписей, в которых начинающие актеры рассказывали о своем самом интересном интимном опыте. Примечательно, что для раскрепощения актеров в кадре Митчелл и оператор фильма Фрэнк Дж. Дэмарко также работали обнаженными.

Кадр из фильма "Бурый кролик"

Еще одна скандальная каннская премьера — вторая режиссерская работа Винсента Галло, которая чуть не поставила крест не только на его карьере, но и на карьере исполнительницы главной женской роли Хлое Севиньи. История непростых взаимоотношений эмоционально нестабильного мотоциклиста и его девушки сопровождалась многочисленными сценами секса. Правда, реальная откровенная сцена в фильме всего одна — это сцена четырехминутной оральной стимуляции. И, если говорить совсем уж откровенно, провал картины связан не только с ней. Критиков смутил и скудный сюжет «Бурого кролика», и его неоправданная затянутость. По слухам, после показа Галло даже пришлось выйти на сцену, чтобы извиниться. Впрочем, делу это не особо помогло — следующий фильм режиссера смог увидеть свет только через семь лет.

Кадр из фильма "Посмотри на меня"

Драма итальянского режиссера Давиде Феррарио дебютировала на 56-м Венецианском кинофестивале в 1999 году, где предсказуемо не нашла своего зрителя. Впрочем, в узком кругу киноманов фильм со временем нашел признание. Прототипом главной героини стала актриса фильмов для взрослых и общественная активистка Анна Моана Роза Поцци, известная всему итальянскому сообществу своей скандальной репутацией. В картине прослеживается ее становление как актрисы, эксперименты с порно и работа на телевидении. Исполнительница главной роли Элизабетта Кавалотти по просьбе режиссера участвовала во всех откровенных сценах, отказавшись от дублерши.


Текст: Оля Смолина
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?