Наивная душещипательная мелодрама.
Отец семейства, чьи дети больны неизлечимым синдромом Помпе, консолидируется с профессором, способным изобрести лекарство Никогда еще гуманистическое кино про то, что если сильно захотеть, все получится, не было так близко к «Доктору Хаусу»: трудно передать удовольствие, с которым Харриссон Форд произносит слова «монозофосфат» и «биологический маркер».
Вряд ли режиссер «Однажды в Вегасе» Том Вон сознательно копировал некоторые фишки телевизионного врача-мизантропа – скорее, это естественные издержки сюжета. В «Крайних мерах» очень отчетливо, хотя и не всегда уместно, проступает комедийная специализация Вона: Форду с Фрейзером все время приходится кидаться из мелодрамы в осторожную, но все же комедию.
Но в конце концов, каноны рядового героизма давно отлились в готовую форму, раз за разом воспроизводимую в историях о геях-правозащитниках, рестлерах-сердечниках и толстухах-двоечницах. Так что над жанром уже можно шутить, главное, не удариться в цинизм уровня «Хауса». Вон не ударился – и на том спасибо.