В романтической комедии про американскую фармацевтику Джейк Джилленхол работает коммивояжером, Энн Хэтэуэй болеет Паркинсоном, а система -- порочна.
В середине 90-х молодой и чертовски обаятельный Джейми Рэнделл (Джейк Джилленхол) решает заняться распространением лекарств, и незамедлительно пускает в дело компании Pfizer свое умение обвораживать женщин, прокладывая свой путь к успеху через постель девушек из регистратуры. Но однажды Джейми знакомится со своенравной художницей Мэгги, болеющей Паркинсоном (Энн Хэтэуэй). Благодаря которой он пересматривает свое отношение к жизни, обретает чувство ответственности и становится врачом. Да, и, кстати, все это комедия.
Фильм по мотивам автобиографии Джейми Рейди "Как я продавал Виагру" мог бы, по большому счету, стать чем угодно: байопиком, разоблачающим фарминдустрию, интеллигентной драмой о любви карьериста к девушке с синдромом Паркинсона и даже убойной молодежной комедией. И решив в конечном итоге делать ромком (получившийся, в целом, довольно симпатичным), режиссер Эдвард Цвик так и не сумел до конца забыть о прочих опциях. Однако все шпильки в адрес американской системы здравоохранения, где фармацевтические компании напоминают секты, а клятва Гиппократа трактуется чересчур вольно, совершенно разбиваются о крупные планы женской груди, представляющей, как ни крути, куда более интересный объект для исследования.
В книге Рейди нет любовной линии.
Готовясь к съемкам Энн Хэтэуэй ходила в группы поддержки для людей, страдающих болезнью Паркинсона, и консультировалась у невропатологов.
Хэтэуэй и Джилленхол играли супругов в фильме "Горбатая гора", за которую последний получил номинацию на "Оскар".
Хэтэуэй номинировали на "Оскар" за роль в фильме "Рэйчел выходит замуж".
И сколько ни старается Эдвард Цвик подружить ромком с проблемами фармацевтики, союз этот выходит довольно странным: дежурный хеппи-энд все ж таки совсем не сочетается с неизлечимой болезнью Паркинсона, а прикроватный юмор – с гуманистической заботой о нуждах больных и страждущих. Благо, совсем уж расползтись на части ленте не позволяет отличная сыгранность дуэта Хэтэуэй-Джилленхол, где первая покоряет вкрадчивым взглядом оленьих глаз, а второй парирует соблазнительной улыбкой. Да и в целом, приличных сцен в фильме так мало, а шуток про Виагру так много, что приходится признать: "любовь" здесь все-таки на первом месте, а "другие лекарства" – так, для бодрости.