Фильм -- сундук с журналами мод, видовыми открытками и шоколадными конфетами
Молодая и красивая пара попадает в аварию. Пока жена (МакАдамс) лежит в больнице без сознания, муж Лео (Татум) вспоминает проведенные с ней мгновенья счастья. Когда благоверная приходит в себя, оказывается, что она эти мгновения забыла, а вместе с ними – Лео и любовь к нему. Герой тщетно пытается вновь завоевать девушку и начать все сначала, но она боится неизвестной прошлой жизни и, по наущению своего отца, подает на развод.
В "Клятве" есть почти все необходимое, чтобы стать очень качественной мелодрамой, не хуже «Дневника памяти» (в котором, кстати, тоже играет Рэйчел МакАдамс): от интересного сюжета до красивых пейзажей. А Ченнинг Татум – звезда «Шага вперед» – в роли Лео, хоть и не такой обаятельный как Госслинг, с задачей трогательно смотреть на МакАдамс и еще более трогательно мокнуть под дождем справляется на "отлично". Единственный недостаток – сюжет о муже, которого не помнит жена, с лихвой укладывается в короткий метр. Поэтому около тридцати минут в фильме не происходит решительно ничего: наметившийся конфликт Пэйдж с родителями сходит на нет, ее бывший парень, поначалу было показавшийся мерзавцем, оказался добрым симпатягой, а мотивы социального неравенства забылись, не успев возникнуть.
С официальной странички фильма на Facebook можно отправлять друзьям видеооткрытки, в которых Ченнинг Татум томно раздает комплименты.
Сюжет "Клятвы" основан на реальных событиях, хотя Ким Карпентер, прототип Лео, никогда не владел звукозаписывающей студией, а был бейсбольным тренером.
В этом году мы увидим Татума еще как минимум трижды: во втором «Броске кобры», в комедийном боевике «Мачо и ботан» и в «Волшебном Майке» Стивена Содерберга.
Это, с одной стороны, неплохо: весь фильм – только про любовь, а с другой, не то, что сладко, но приторно, как шоколадные конфеты, которыми главные герои заедают вафли. В "Клятве" нет ни одного сколько-нибудь отрицательного героя и ни одного настоящего конфликта. Зато есть невероятной красоты голубая стена (лучше только в «Король говорит») и кадры ночного озера Мичиган, которыми прикрываются большие и, кажется, вполне сознательные, драматургические бреши. От разглядывания этих стенок, колец и мужчин не сможет оторваться ни одна девушка. Создатели фильма хорошо изучили девичьи слабости: это ведь не только трогательное кино про большую и чистую любовь, но еще красивые коробочки с милыми подарками, любимая кофейня с вкусностями, котики, свадебные платья, изящные букеты и обнаженный торс Татума. В "Клятве" собрали все и добавили предложение руки и сердца, написанное сиропом на блинчиках. Рядом с таким изобилием даже "Мария Антуанетта" Копполы кажется фильмом для настоящих мужчин.
Справедливости ради, надо признать, жирные блинчики и пушистые котики, даже в самых концентрированных дозах, не теряют своей привлекательности.