
Двое преступников грабят банк в американской глубинке и сбегают, прихватив заложницу – случайную посетительницу...
В рубрике "Страшное кино" мы размещаем рецензии на фильмы ужасов, которые по тем или иным причинам не попали в широкий кинопрокат.
Двое преступников грабят банк в американской глубинке и сбегают, прихватив заложницу – случайную посетительницу. По пути в Мексику они заезжают на территорию, принадлежащую местному охотнику Уайатту Моссу, который заставит незваных гостей сыграть с ним в смертельно опасную игру на выживание.
Если не присматриваться, этого можно не заметить, но на вступительном титре с названием фильма стоит копирайт 1978 года, и это неслучайно – режиссер и сценарист Микки Китинг сделал, кажется, все возможное, чтобы его фильм выглядел как аутентичный американский грайндхаус конца 70-х. И, надо сказать, этот эффект путешествия на машине времени неплохо работает – особенно в первой трети фильма, в которой один из выживших грабителей и его заложница еще не попали в лапы к местному психопату.
К сожалению, «песочная» цветовая палитра, ретропрически и платья, по-хорошему старомодная работа с камерой и весьма качественный «страшный» грим перестают иметь какое-либо значение, когда начинается собственно охота. Потому что с этого момента «Парк резни», каким бы странным это ни показалось, просто встает на месте. Динамичное и бодрое кино резко превращается в нудный артхаус, в котором не происходит практически ничего – героиня Эшли Белл бродит по выжженной долине, время от времени находит трупы или полуживых жертв маньяка и пару раз сталкивается лицом к лицу с ним самим. Даже финал ничего особенно не меняет и только добавляет раздражения – он разворачивается в подземных туннелях, которые очень плохо освещены.
Дабы немного разбередить эту полуденную сиесту, в действие добавляется шериф (Алан Рак) – брат маньяка, который подозревает, чем тот занимается, но не может позволить ему убивать и дальше. Увы, это добавление фильму ничего не дает – просто действие время от времени будет переключаться от уныло шарящейся по округе Эшли Белл на уныло шарящегося по округе Алана Рака.
Немного энергии в «Парк резни» добавляет Эшли Белл – это одна из самых «истеричных» актрис современности (вспомните ее в роли одержимой в двух частях «Последнего изгнания дьявола»), и здесь у нее будет несколько шансов проявить себя. К сожалению, все эти шансы также приходятся на первую половину фильма – под палящим солнцем, шаркая от одного кустика к другому, особенно не поиграешь. В итоге фильм, который длится всего 80 минут, по ощущениям тянется все три часа.