Несколько подруг приезжают на побережье Джерси, чтобы провести там незабываемые выходные. Впрочем, заранее забронированный домик в самом центре тусовочной жизни им не достается, поэтому девушкам приходится довольствоваться виллой в лесной глуши
Несколько подруг приезжают на побережье Джерси, чтобы провести там незабываемые выходные. Впрочем, заранее забронированный домик в самом центре тусовочной жизни им не достается, поэтому девушкам приходится довольствоваться виллой в лесной глуши. Вскоре они находят себе компанию из молодых людей, интеллект которых обратно пропорционален их мышечной массе, а затем по их души приходит маньяк с арсеналом колюще-режущих предметов.
С некоторых пор пляж Джерси прочно ассоциируется с молодостью, красивыми телами и непроходимой тупостью. Дело не только в том, что там регулярно «зажигают» студенты со всей Америки, но и в том, что именем этого курортного места названо популярное реалити-шоу, герои которого завоевывают популярность среди зрителей преимущественно «яркостью» – то есть триадой из истеричности, ограниченности и нарциссизма. Этакий аналог мегапопулярного в России «Дома 2», только в декорациях пляжей, бассейнов и роскошных вилл.
Для жанра слэшера, где герои почти всегда непроходимо тупы и не на шутку раздражают, это шоу – настоящая находка; думается, миллионы американцев, вынужденных более-менее регулярно смотреть эту ахинею со своими вторыми половинками, мысленно желают всем героям сериала медленной и мучительной смерти. Именно тут на сцену выходит «Резня на пляже в Джерси», снятая словно по заказу таких вот «зрителей поневоле».
Первый час «Резни» нас целенаправленно, последовательно, бескомпромиссно раздражают главными героинями – пустоголовыми размалеванными идиотками, в которых нет ни грамма «прелесть какая дурочка», зато мегатонны «убил бы идиотку». А когда с ними мы более-менее свыкаемся, авторы выпускают на сцену ораву озабоченных, хамоватых, мерзко гогочущих парней – и слова «терпимость» и «толерантность» начинают потихоньку стираться из памяти. К счастью, вскоре придет спасение в виде убийцы-психопата, который начнет свою кровавую жатву со всей возможной свирепостью – режет, рубит, полосует, протыкает… Некоторые сцены убийств скопированы из классических хорроров (протыкание двух любовников насквозь из «Пятницы, 13-е», сцена в душе из «Психо»), но почему-то не покидает чувство, что это не тупой плагиат, а скорее дань уважения, оммаж уважаемым столпам жанра, этакое заговорщицкое подмигивание зрителю понасмотреннее.
Вкупе с бесстыдной обнаженкой и достойным гримом получается отнюдь не новаторский, но очень «зрительский» ужастик, который придется ко двору и в веселой подвыпившей компании неофитов, и в качестве неплохого вечернего развлечения для «подкованных» хоррор-гурманов. Классическая формула, усиленная ударной дозой раздражения и реализованная как раз на том уровне, который одновременно напоминает «теплые и ламповые» слэшеры 80-х и смотрится совсем не стыдно сейчас, в 2014 году.