
Девушка по имени Мэллори вынуждена бросить свою привычную жизнь и вернуться в дом, где выросла, – ее бабушка Берди не соглашается, чтобы за ней присматривал кто-то кроме внучки. Ситуация осложняется тем, что у Берди серьезные проблемы с психикой...
В рубрике "Страшное кино" мы размещаем рецензии на фильмы ужасов, которые по тем или иным причинам не попали в широкий кинопрокат.
Девушка по имени Мэллори (Миган Уорнер) вынуждена бросить свою привычную жизнь и вернуться в дом, где выросла, – ее бабушка Берди (Сондра Блэйк) не соглашается, чтобы за ней присматривал кто-то кроме внучки. Ситуация осложняется тем, что у Берди серьезные проблемы с психикой, она должна регулярно принимать галоперидол, но делать это отказывается. Вместе с Мэллори приезжает ее парень Огаст (Шон Мартини), которому по факту приходится присматривать за двоими – Мэллори имеет привычку ходить во сне, бормоча под нос его имя, а в доме бабушки ее состояние обостряется.
Фильмы наподобие «Сиделки» ставят в тупик, когда сталкиваешься с необходимостью написать о них что-нибудь осмысленное. Это классический, наитипичнейший жанровый середняк, у которого недостаточно храбрости, чтобы позволить себе хоть что-нибудь выбивающееся из привычной колеи, и недостаточно мозгов, чтобы заставить классические штампы заиграть по-новому. Кино, которое напоминает восковую статую: вроде бы и выглядит как живое, и под определенным углом его даже можно принять за человека, но на деле ничего подобного – просто обработанный кусок воска.
И дело тут даже не в том, что финальное откровение получилось как-то особенно предсказуемым, беда в том, что фильм не может заинтересовать настолько, чтобы его загадку хотелось раскрыть – бабуля с психическими проблемами, внучка с психическими проблемами и наверняка в их шкафах полно скелетов из далекого прошлого, но так ли это важно, чтобы посвящать им восемьдесят минут своей жизни?
«Сиделка» компетентно, но без изюминки снята, компетентно, но без изюминки разыграна (хотя игру Сондры Блэйк отдельные рецензенты очень хвалили, есть ощущение, что эти восторги уже по принципу «с паршивой овцы хоть шерсти клок»), компетентно, но без изюминки написана. Просто еще одна история о темном прошлом, которой место в каком-нибудь второсортном альманахе ужасов или на Youtube в качестве короткометражки, но в виде отдельного полнометражного фильма «Сиделка» способна вызвать лишь скуку.