Джесси застает своего парня с другой, но горевать ей некогда – новая знакомая девушки Ким тащит ее тусоваться в ночной клуб. За компанию к ним прибиваются брат Джесси Майлс и ее давнишний приятель Логан, но в разгар веселья Ким исчезает...
Джесси (Кирби Блисс Блэнтон) застает своего парня с другой, но горевать ей некогда – новая знакомая девушки Ким (Рэйчел ДиПилло) тащит ее тусоваться в ночной клуб. За компанию к ним прибиваются брат Джесси Майлс (Алекс Шеффер) и ее давнишний приятель Логан (Сэмюэль Ларсен), но в разгар веселья Ким исчезает – вместе с новым телефоном Джесси. Чтобы найти его, Майлс запускает на своем смартфоне программу поиска потерянного устройства, и GPS приводит троицу в жутковатый дом, где их ждет весьма неприятный сюрприз.
«Восстановление» может показаться наглым клоном прошлогоднего триллера «Не дыши», но это не так – фильм Даррелла Уита ушел в производство еще в 2014 году, и к тому моменту, как его съемки закончились, Sony еще даже не приобрела права на сценарий своего будущего хита. Тем не менее на два с лишним года выход готовых фильмов задерживают не от хорошей жизни, и «Восстановление» исключением из этого правила не является.
В центре сюжета «Восстановления» старинная формула «несколько жертв заперты в доме с убийцами», и хотя в умелых руках она прекрасно генерирует саспенс, здесь не работает ничего. Во-первых, дом, в котором оказываются персонажи, кажется приехавшим к нам из миров Джоан Роулинг – на вид это вполне обычный двухэтажный коттедж, но когда в одном его конце кричат или разносят молотком стену, в другом почему-то не слышат ничего. Количество дверей внутри выходит за все разумные пределы, при этом они то запираются, то отпираются, так что даже примерная схема происходящего не выстраивается – где находятся в данный момент герои, куда им надо попасть и где их может подстерегать опасность, решительно непонятно.
Свои проблемы привносит и очевидно низкий бюджет – на качественный спецгрим у авторов картины денег, кажется, не было, поэтому все заканчивается парой смазанных ударов и довольно неубедительной компьютерной графикой. Что положительные, что отрицательные герои ведут себя как идиоты – упускают массу возможностей напасть/сбежать, раскидывают оружие и постоянно норовят разделиться. Мало чем поражают и актеры – сравнительно известна из них только Кирби Блисс Блэнтон («Проект Икс» и «Зеленый ад» Илая Рота), но, по странному совпадению, играет она хуже всех.
Заявленная тема опасности, которую несут в себе современные технологии, намечена штрихпунктирно – надо же, оказывается, ваши фотки, выложенные на фейсбуке, могут собирать на своих домашних компьютерах всякие извращенцы! Временами же и вовсе начинает казаться, что с технологиями авторы фильма на «вы» – так, самый продвинутый в этом плане герой фильма, Майлс, зачем-то бродит по дому, не сводя глаз с экрана телефона с включенным трекером GPS. Таким образом он пытается найти потерянное устройство, хотя вообще-то погрешность GPS до десяти метров – вполне себе обычное дело (а еще смешнее, что его собственная позиция на экране не отображается).
Впрочем, все это незначительно на фоне того, что «Восстановление» просто очень посредственный хоррор – малоувлекательный, глупый, неоригинальный и подзатянутый, несмотря на скромные 80 минут продолжительности. Таким фильмам можно дать шанс, если вы, как его герои, окажетесь заперты с ними наедине в ограниченном пространстве, но ни единой причины искать с ними встречи по своей воле нет.