Пятеро друзей приезжают отдохнуть в хижину, затерянную где-то в лесах. Ночью над этой местностью собираются грозовые тучи, из которых в конце концов появляется инопланетный корабль
В рубрике "Страшное кино" мы размещаем рецензии на фильмы ужасов, которые по тем или иным причинам не попали в широкий кинопрокат.
Пятеро друзей приезжают отдохнуть в хижину, затерянную где-то в лесах. Ночью над этой местностью собираются грозовые тучи, из которых в конце концов появляется инопланетный корабль. Чего хотят гости со звезд, непонятно, но церемониться со здешними обитателями они явно не собираются. К счастью, неподалеку от ребят живет чокнутый охотник (Уэсли Снайпс), который, кажется, знает, что делать с незваными гуманоидами.
У постановщика «Возвращения» Мауро Борелли длинный и впечатляющий послужной список – он работал над такими фильмами, как «Крестный отец 3», «Годзилла» Роланда Эммериха, «Куда приводят мечты», «Сонная лощина», «Пираты Карибского моря», «Первый Мститель» и «Омерзительная восьмерка», а в числе его будущих проектов очередной эпизод «Звездных войн». Тем не менее в титрах этих картин найти его имя непросто – Борелли по основной профессии всего лишь иллюстратор. Его режиссерские проекты куда скромнее, и «Возвращение» из них, пожалуй, один из самых крупных – по крайней мере, здесь есть Уэсли Снайпс и Р. Дж. Митте, многим запомнившийся по сериалу «Во все тяжкие».
На IMDb у картины достаточно высокий (по меркам инди-хорроров, конечно) рейтинг, но пусть он вас не обманывает – уже по синопсису видно, что сюжет, скажем так, не блещет оригинальностью (а уж после «Хижины в лесу» раскладывать персонажей на пять классических жанровых архетипов так и вовсе неприлично) и удивляться в фильме если чему-то и придется, то преимущественно неприятно. Например, тому, что нам в очередной раз на голубом глазу пытаются впарить идею сверхпродвинутой инопланетной расы, которая прилетает на нашу планету для того, чтобы там спешиться и начать гоняться за отдельными экземплярами по ночным лесам на своих двоих. Что уже не удивляет, выглядят пришельцы так, словно сбежали из какого-то детского телешоу начала 90-х, хотя их корабли нарисованы вполне пристойно.
Впрочем, кое-что в «Возвращении» все-таки заслуживает похвалы. Например, нетипичный финал, который подает происходящее под несколько неожиданным углом (и с заделом то ли на сиквел, то ли на какой-нибудь сериал), а также Уэсли Снайпс и все, что касается его героя. Некогда знаменитый чернокожий актер в последние годы сильно «сдулся» в плане популярности, но харизмы не растерял и изображает своего слегка «поехавшего» саркастичного лесного бомжа с приятной самоиронией и здоровым чувством юмора. Жаль только, что собственно фильму этой самой самоиронии категорически не хватает.