Небрежный сценарий до добра не доводит.
В однообразной жизни бухгалтера появляется красавец-юрист и набивается в друзья. Бухгалтер, открыв рот, следует за ним в элитный секс-клуб.
Хичкок и его триллеры до сих пор заставляют сценаристов и режиссеров становиться на цыпочки, чтобы делать «по-взрослому». На этот раз основным вдохновением для авторов послужила история «Незнакомцев в поезде». Правда, еще ни один хичкоковский герой, по дурости или случайности попавший в переплет, не шел в ловушку с такой глуповатой готовностью, как это делает стеснительный аудитор. А ловушка, в свою очередь, никогда не была прикрыта хворостом так небрежно.
Непонятно, зачем понадобился целый клуб из ухоженных высокопоставленных красавиц для привлечения внимания тихони-бухгалтера. Чтобы подставить старательного клерка, вполне хватило бы и одной воздушной незнакомки из метро. Сюжетные допущения и несуразности, от которых саспенс, положенный «Списку контактов» по жанру, морщится, сбивается и застревает, не исчерпываются только растянутой на череду рекламных секс-эпизодов завязкой. Подрывает веру в предлагаемые обстоятельства и очевидное подсуживание недотепе-герою – вовремя протекшая труба и не вовремя вошедший управляющий, как по волшебству появившийся фальшивый паспорт и девственно пустой парк прямо в центре Мадрида.
Из МакГрегора еще получается простодушный конторский ботаник со скучным пробором. Мишель Уильямс тоже вполне может быть загадочной блондинкой, хотя сценарий и не удосуживается наградить ее героиню хоть какими-то внятными мотивами. Но сурово насупленные брови и зловещий прищур Хью Джекмана годятся разве что для водевилей. Самым злобным, что удавалось выдавить из себя звезде мюзиклов до сих пор, остается мохнатый лесной зверь, клацающий адамантиевыми когтями. Актерское желание выйти за пределы амплуа тоже оказалось ловушкой.