Звезда комедии «Пол: секретный материальчик» отвечает на жизненно-важные вопросы
Насколько вы знамениты, по шкале от одного до десяти?
Один? Я не знаю, насколько я знаменит. Лучше спросите Уилла Форте или Рэйна Уилсона, потому что нас вечно друг с другом путают. Рэйн примерно на восьмерку, а Уилл около семи.
Какая самая ужасная вещь из тех, что вам приходилось брать в рот?
У меня аллергия на арахис. Один раз я случайно съел шоколадное мороженое, которое на самом деле оказалось арахисовым, и мне пришлось ехать в больницу. Если кто-то при мне открывает пакетик с арахисом, я обычно говорю: «Пожалуйста, не открывайте это при мне, иначе я умру. Я скончаюсь у вас на глазах, и вам вряд ли это понравится». Люди тут же забывают о своих орешках.
Цитируют ли люди ваши реплики?
В шоу «Saturday Night Live» у меня есть персонаж по имени Стефан, он такой клаббер, который рекомендует места в Нью-Йорке. Очень многие люди подходят ко мне и спрашивают, какие самые модные заведения в Нью-Йорке. Приходится им рассказывать, но я это делаю не смешно, типа: «Ну, мне нравится Музей Кино», а это совсем не то, что они хотят услышать. Фанаты уходят от меня чрезвычайно разочарованными. «Билл Хэйдер чертов зануда!»
Можете ли вы вынести вид собственной крови?
Нет. Нет, нет, нет, нет, нет. Когда у меня берут кровь или я порежусь, все время смотрю в потолок. Если я посмотрю вниз, то упаду в обморок.
Какое у вас прозвище?
У меня много прозвищ. Мои бабушка с дедушкой и родители называли меня Баб, как Баб из «Дня мертвецов» /Day Of The Dead/ (1985) — «Он прям как маленький зомби, правда?» Как-то я работал ассистентом на съемках «Возмещения ущерба» /Collateral Damage/ (2002), которые проходили в Мексике. Там был еще один ассистент по имени Билл, ростом почти под два метра. Огромный. Его кличка была Большой Билл, поэтому меня все звали Маленький Билл, как парня в «Непрощенном» /Unforgiven/ (1992). А мексиканская группа звала меня Биллито, что потом американизировалось в Блито. «Блито!»
Ваши соседи шумные?
Когда я жил в Лос-Анджелесе, мои соседи каждую ночь занимались сексом под «OK Computer». Они снижали темп, а к «Karma Police» начинали заново. На последней песне у них наконец случалась кульминация. Меня это всегда впечатляло.
Вы носили когда-нибудь темные очки в помещении?
Да, но только потому, что повредил глаз. Белок был кроваво-красным. Мне пришлось надеть темные очки. Это было на благотворительном вечере в пользу борьбы с раком, где было полно знакомых. Сет Роген спросил: «Ты чего в очках?» Я снял их, а он такой: «Ни хрена себе! Надень обратно!»
Предмет, в котором вы разбираетесь лучше всего.
Я думаю, кино. Спорт — не мое. История — нет. У меня нет особых знаний ни в одной из областей. У Пола Радда в загородном доме есть паб, в котором стоит квиз-автомат, и я не могу с ним справиться. Я ничего не знаю!
Вы когда-нибудь пользовались своей популярностью, чтобы получить что-то бесплатно?
Однажды я пришел на Шоу Дэвида Леттермана в кроссовках New Balance, а две недели спустя компания New Balance прислала мне десять пар обуви. Потрясающе. Я даже их не упомянул. Я просто был в них обут, и они прислали мне кучу обуви! Надо делать так почаще, но тогда это наверное будет выглядеть так: «Посмотрите на этот блю-рэй проигрыватель, который случайно оказался у меня на коленях! Он очень хороший, правда, Лино?»
По шкале от одного до десяти, насколько волосата ваша задница?
Около трех. Не особо волосатая. В целом я довольно волосатый и может показаться, что и эта часть должна быть мохнатой, но волосатость там снижается. Как будто мое тело знает, что это противно: «Тебе не нужны волосы там». Моя зона бикини также лишена волос.
Какой у вас рингтон?
На моем айфоне колокольчики. Моя годовалая дочь играет с айфоном и просто обожает, когда звонят колокольчики.