Самый смелый отечественный фильм последнего десятилетия.
В современной Москве, населенной коррумпированными ментами, обслуживающими их бизнесменами и вертихвостками-содержанками, исчезает приготовленный работниками полиции для большого дела чемодан с баблом, который отправляется в путешествие по бывшему СССР, попадая в руки знойным кавказцам, мелким уркам, алкашам, ментам рангом пониже, проституткам и опять кавказцам.
Братки никуда не делись, у них просто затянувшийся отпуск. И достаточно малейшего поползновения, чтобы они снова напялили свои малиновые пиджаки, «обули» бычьи шеи в золотые цепи и взялись истосковавшимися по работе ручками за бейсбольные биты. Детонатором выступает тот самый чемодан с баблом, он же главный герой, он же ящик пандоры, из которого лезут призраки, наивно считавшиеся сгинувшими с лица земли и перебившими друг друга.
Казавшийся крепким чистенький мирок с его парком Горького с иголочки, институтом «Стрелка» и чем там еще рушится, как только появляется главное — бабло. И начинается ночь живых мертвецов, образцовых, настоящих, сермяжных: с куполами во всю ширь спины, приковыванием наручниками к батарее, утюгами на груди и паяльниками в заднице. Причем они оказываются в сто раз живее и живучее малохольных обитателей современности, которым, чтобы впасть в панику, достаточно щелчка пальцев, и поэтому в смысле неудобности «Бабло» стоит десятка «дней гнева» и объясняет устройство российского общества лучше ста докладов в жанре «Путин. Итоги».