"Убийцы вампирш-лесбиянок" оказались смешным, бодрым и диким кино про двух студентов, которым пришлось сразиться с вампирской королевой.
Двое молодых людей оказываются в глухой деревне, в баре, где все мужчины выглядят, как герои гей-порно-садо-возрастного фильма. Только еще страшней. Парни просятся на ночлег – их отправляют в заброшенный дом в лесу. Туда же приедут пять девиц, студенток-этнографов. Студентки хороши: шортики, топики и все, что туда упаковывается, включая траву и пиво. Они приехали собрать сведения о старинной народной легенде о королеве вампиров Кармилле, которая обращает всех девушек в околотке в вампирш-лесбиянок. И правда, а где все околоточные девушки? Вампиршу вроде бы убил в старину некий барон, но мало ли кто кого убил.
А потом наступает полночь и служанки королевы приходят за новыми свежими служанками, которые должны превратиться в вампирш-лесбиянок и глупыми мужиками, которых можно принести в жертву, чтобы поднять из мертвых вампирскую королеву. Но не тут-то было: один из студентов – потомок того самого барона, и при помощи местного священника, креста, арбалета, презервативов со святой водой, осинового кола и меча-дильдо вампирши-лесбиянки будут повержены.
В общем, для запредельного гомерического трэша на редкость логичный сюжет. Тут нужно очень четко понимать: фильм называется "Убийцы вампирш лесбиянок", а не "Покаяние", "Возвращение", "Касабланка" или "Кто подставил Кролика Роджера". Соответственно в нем показывают вампирш-лесбиянок, их убийц, там есть девушка с топором в голове и меч-дильдо с характерной рукояткой. Он так официально называется; в других фильмах бывают меч-Кладенец, меч Эскалибур, а тут меч Дильдо. Все это понятно еще из названия, поэтому если такие вещи вас почему-то удивляют, оскорбляют или вызывают неприязнь – на этой неделе в прокат выходит много других прекрасных фильмов.
Для эстетов, конечно, можно еще заметить, что конкретно этот вампирский трэш не наследует никакой вампирской традиции, не следует искать здесь "Настоящую кровь", "Сумерки" или, допустим, "Интервью с вампиром". Вампирши здесь нужны во-первых, потому что они лесбиянки, а это клево, во-вторых, для того, чтобы ввести в действие сельского викария с осиновым арбалетом и святой водой.
Можно еще поговорить о трэш-струе, в которой живет этот фильм: он скорее похож не на "Трому" и не на всяческое джалло, а на раннего Питера Джексона. Вам нравится "Живая мертвечина"? Вас не коробила на сцене поедания того, что срыгнули инопланетяне в дебютном фильме Джексона "В дурном вкусе"? Это кино для вас.
Еще известно, что братья Вайнштейны, купившие этот фильм для выпуска сразу на DVD в США, испугались и решили поменять название с "Убийцы вампирш-лесбиянок" на "Убийцы вампиров". Типичный образец присущей им продюсерской храбрости и бизнес-чутья.
Впрочем, кажется тридцатичетырехлетнему британцу Филу Клэйдону (он снял в 2002 году хоррор "Одиночка" и работал помрежем в разных съемочных группах) абсолютно все равно, что здесь и зачем, какой традиции он наследует, какое количество великого кино он освоил и уничтожил в своем проекте (голая кричащая от ужаса девушка в душе кому-нибудь еще нужна?), к какому именно изданию постмодерна относятся "Убийцы вампирш-лесбиянок".
Главное – когда в вампиршу втыкают осиновый кол (извините), она взрывается фонтанами густой белесой жидкости.