Болливудское кино известно яркими цветами, песнями и танцами, однако для части индийских режиссёров это всегда было чуждо и, вдохновившись направлением итальянского неореализма, они предпочли создавать приземленные фильмы об актуальных социальных проблемах. Сформировавшееся течение получило название «параллельное кино» и сыграло важную роль в становлении национального кинематографа, обратив на него внимание критиков и крупных фестивалей. В этой коллекции собраны главные представители индийского артхауса, включая великую «трилогию Апу» Сатьяджита Рая.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.