«Adventure» - это видеоигра для игровой приставки Atari 2600, выпущенная в 1980 году. В этой игре игрок управляет квадратным аватаром, задача которого состоит в поисках волшебного кубка в открытой игровой среде и его возвращении в золотой замок. Мир игры населен бродячими врагами: драконами, которые могут съесть аватара, и летучей мышью, которая случайным образом крадет и прячет вещи по всему игровому миру.
Разработкой и программированием игры «Adventure» занимался сотрудник Atari Варрен Робинетт, а выпуском - Atari, Inc. В то время программистам Atari, как правило, предоставлялся полный контроль над творческим направлением и циклом разработки их игр, и это требовало от них планирования своей следующей игры по мере завершения текущей, чтобы оставаться продуктивными.
В июне 1979 года Робинетт представил исходный код «Adventure» руководству Atari и вскоре покинул компанию. Игра была выпущена Atari в начале 1980 года.
Показать ещё
Сюжет
Согласно инструкциям к игре, злой волшебник украл Волшебный кубок и спрятал его где-то в королевстве. Цель игрока - найти Кубок и вернуть его в Золотой замок. Персонаж игрока, представленный в виде квадратного аватара, исследует многоэкранную пейзаж, содержащий замки, лабиринты и различные комнаты, всего тридцать комнат. Спрятаны по всему миру меч, ключи, открывающие каждый из трех замков (золотой, черный и белый), волшебный мост, позволяющий аватару перемещаться через преграды, и магнит, притягивающий к себе другие предметы.
В мире бродят три дракона. Йоргл, желтый дракон, боится золотого ключа и убегает от него. Он свободно перемещается по игре, но может охранять Кубок или помогать другим драконам охранять предметы. Грундле, зеленый дракон, охраняет магнит, мост, черный ключ и кубок. Риндл, красный дракон, самый быстрый и агрессивный. Он охраняет белый ключ и кубок.
У драконов есть четыре возможных состояния, каждое из которых обозначено разными спрайтами: преследование игрока, укус, проглотивший аватара игрока, и смерть. При первой встрече дракон находится в состоянии преследования. Когда дракон сталкивается с аватаром, он переходит в состояние укуса, замирая на месте. Через долю секунды дракон завершает укус. Если в этот момент дракон сталкивается с аватаром второй раз, он проглатывает аватара, который оказывается запертым в животе дракона.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.