«Blockout» - это головоломка, созданная в 1989 году польским разработчиком California Dreams. Ее дизайнерами стали Александр Усташевски и Мирослав Заблоки. Эта игра является логическим продолжением «Tetris» в трехмерном измерении. В «Tetris» игрок управляет набором тетромино, которые падают в двухмерную яму (вид сбоку). Цель состоит в решении задачи упаковки в реальном времени путем формирования полных рядов, которые затем исчезают и приносят игроку очки. Плохая игра приводит к неполным рядам, вызванным неэффективной расстановкой плиток. Эти ряды не исчезают, что уменьшает игровое пространство игрока и время для игры с последующими фигурами.
Аналогично, в «Blockout» игрок управляет набором поликубов, которые падают в трехмерную яму (вид сверху; фигуры появляются на переднем плане и падают вниз). Фигуры можно вращать вокруг всех трех осей и перемещать горизонтально и вертикально. Цель игры - формирование полных слоев.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.