«The Duel: Test Drive II» является гоночной игрой для разных платформ, разработанной компанией Distinctive Software и выпущенной Accolade в 1989 году. Это вторая часть в серии видеоигр Test Drive.
Сюжет
Как и в оригинальной игре Test Drive, основой The Duel является управление экзотическими автомобилями по опасным шоссе, уклонение от трафика и попытка избежать полицейских погонь. В то время как в первой игре серии игрок просто гонял на время в одном сценарии, Test Drive II улучшает своего предшественника, представляя разнообразный пейзаж и давая игроку выбор гонки против времени или соревнования против компьютерного противника.
Игроку изначально предлагается выбрать автомобиль для управления и уровень сложности, который в свою очередь определяет, будет ли автомобиль использовать автоматическую или механическую коробку передач - количество вариантов сложности варьируется в разных игровых платформах. Уровни начинаются с того, что автомобиль игрока (и компьютерный противник, если выбрать) ожидает на дороге. В основном это двух- или четырехполосные общественные шоссе с множеством поворотов; каждый уровень отличается от другого, и на них встречаются препятствия, такие как мосты, обрывы и тоннели, в дополнение к другим автомобилям на дороге. На каждом уровне также есть одна или несколько полицейских машин.
Цель каждого уровня - достичь бензоколонки в конце трассы за минимальное количество времени. Остановка на заправке не является обязательной, и можно проехать мимо нее, если не обращать внимания. Последствием невнимательности станет нехватка бензина и потеря автомобиля (жизни). Игра начинается с 5 жизней, одна из которых теряется каждый раз, когда игрок врезается во что-то. Если игрок проходит уровень без аварий или без исчерпания бензина, ему начисляется дополнительная жизнь. В дополнение к потере жизни, авария добавляет тридцать секунд к времени игрока. Автомобили могут врезаться в другие машины на дороге или в препятствия вне дороги, такие как деревья; они могут разбиться, упав с обрыва на одном из горных уровней, или они могут получить слишком много повреждений, оставаясь вне дороги слишком долго на уровнях с равнинами. Игроки также могут потерять жизнь, если при использовании механической коробки передач перегружают двигатель и в результате лопают двигатель. Столкновение с полицейской машиной моментально завершает игру, независимо от количества оставшихся у игрока жизней.
Полицейские автомобили появляются на каждом уровне, и если игрок движется быстрее предельно допустимой скорости, когда сталкивается с одним из них, полицейский автомобиль начинает преследование. Если в любой момент преследования полицейская машина обгоняет автомобиль игрока, игрок вынужден остановиться и получает штрафной билет, указывающий нарушение и скорость транспортного средства. Хотя это не стоит игроку жизни, это отнимает ценное время. Игроки могут избежать преследования полицейскими, замедлив перед их появлением, или предвидеть их, используя радар-детектор, который является стандартным во всех автомобилях в игре.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.