Heroes of Newerth развивает формулу DotA, достигая нового уровня благодаря передовой графике, быстрой игровой динамике, тщательному статистическому отслеживанию и сетевому взаимодействию между сервером и клиентом, удовлетворяющему конкурентные аппетиты игроков по всему миру.
Heroes of Newerth ставит друг против друга две команды игроков: Легион и Адскую Горнилу. Обе команды базируются на противоположных сторонах карты. Стандартная карта разделена на три непрерывные 'дорожки' (Две на одной из реже играемых карт), пролегающие от одной базы к другой. Оборонительные башни равномерно расположены по каждой дорожке, до тех пор пока дорожки не завершаются у базы команды.
После 12 лет конкурентного релиза, Heroes of Newerth наконец был отключен 20 июня 2022 года.
Показать ещё
Сюжет
Джеразайя смотрел на груды горящих тел. Его солдаты. Мужчины и женщины, люди и звери. Погибли, защищая друг друга, свои убеждения, свои дома. Своего царя.
Мученики бормотали свои молитвы рядом с кострами, которые потрескивали и шипели, когда трупы сгорали. Обезьяна-шаман, шерсть которой была пропитана кровью, пела слова скорби по павшим, и хотя Джеразайя не понимал языка, он точно знал, что означают эти слова.
Жрецы выполняли эту работу для душ умерших, помогая им попасть в ту загробную жизнь, которая их ожидала. Не так давно Джерезия присоединился бы к церемонии. Сейчас он просто наблюдал, как сжигают тела, чтобы убедиться, что их не придется убивать снова.
Он узнавал лица в пламени. Друзья, с которыми он делил трапезу прошлой ночью, перед тем как возглавить утренний рейд. Они скривились, когда огонь коснулся их. Джеразайя знал, что это из-за жара мертвая плоть и мышцы напрягаются, но он все еще боролся с желанием дотянуться до погребальных костров и вытащить их оттуда. Возможно, в них еще оставалась частичка жизни, тусклый огонек, который можно было подержать в сложенных чашечкой ладонях, вернуть ему яркость и вернуть измученной семье.
Лица покраснели, покрылись волдырями и почернели. Король не отводил взгляда. Только когда плоть исчезла и на него уставились пустые черепа, он повернулся к другим кострам, разведенным отдельно от мертвых воинов Легиона. Тела демонов испускали отвратительный едкий дым и упорно горели. Большинство существ были рождены в огне, и им требовалось внимание пиромантов, чтобы пасть жертвой пламени.
“Чего бы это ни стоило”, - сказал им Джеразайя. “Ничего не осталось, кроме пепла. Затем окропите его благословенной водой и закопайте все”.
Полчища Хеллборнов были меньше, чем Легион. Это не давало представления об истинных потерях, поскольку демоны имели привычку поедать своих мертвецов даже в хаосе битвы, но Джеразайя знал, что потерял слишком многих. Он также знал, что могло быть намного хуже.
Рейд был успешным. Это была одна из нескольких инициатив, выдвинутых Образцами, чье присутствие немедленно изменило ход войны. Они также изменили союзы внутри самого Легиона — Священный орден счел их присутствие богохульным, а некоторые члены королевского военного совета сочли их холодные, отстраненные консультации и оценки потерь оскорбительными, — но Джеразайя не мог сейчас зацикливаться на этом.
Парагоны работали.
Это было все, что имело значение.
Корпус Большой МЕДВЕДИЦЫ был подавлен ошеломляющей мощью аргентинских чародеев. Возможно, временно, но король дорожил каждым мгновением, пока самодовольная УРСА зализывала свои раны и пыталась придумать что-то, что могло бы противостоять древней стихийной магии Парагонов. И как бы Джеразайя ни приветствовал это колдовство, знание о Новизне, которое они несли, было, пожалуй, более ценным.
Идеалы знали землю такой, какой она была когда-то, знали ее тайны, и они собирали информацию обо всех новых нарушениях, от мельчайшего листочка, упавшего на дно Рулианских болот, до монумента, опрокинутого в долине гор Санг-Ла. Кристаллы в их телах соединялись с массивными скалами Железных гор, сверкающими кремнеземом, песчинками и пылью, разносящимися по Огромной Пустыне, крошечными фрагментами, которые проникали сквозь корни во флору Кальдавара, Колыбели Смерти, Фуатмура и даже загадочного Светила.
Для Идеалов разложение Ньюэрта было подобно пятну крови, проступающему сквозь белый саван. Они всегда знали, где оно находится и где этому можно помешать. И для Джеразайи эта информация была лучше, чем любая разведка разведчиками или гадание на животных.
Парагоны Изумруда и Кровавика показали Джеразайе древний, скрытый путь через предгорья Арду к западу от Гиблых полей. Считавшиеся неприступными, предгорья служили естественным барьером на пути к Крепости Ада и бесконечной порче, просачивающейся из Шрама. В то время как это удерживало демонов от массового вторжения в Ньюэрт, Джеразайя также не мог вести полноценную осаду, не свернув на север, к Железным горам, или на юг, к Великой Пустоши. Любой из вариантов привел бы к неисчислимым потерям еще до того, как началась настоящая битва.
После этого небольшого рейда, пробной вылазки на территорию Хеллборна, Джеразайя позволил себе надеяться, что есть другой выход. Он отошел от тлеющих костров и нашел двух Идеалов, наблюдающих за восходом солнца над восточными горами. Они были легко ранены, но не истекали кровью, и не нуждались в еде или вине, которых жаждал человек, едва не столкнувшийся со смертью.
“Ты не сказал мне об этом раньше”, - сказал король. “А что теперь? Как мы могли не знать об этой тропе через Арду? Мои патрули обследовали каждую расщелину в этих скалах”.
“Да, это так”, - сказал маг из ляпис-лазури. - Не через? Или внутри?
Изумрудная волшебница кивнула. - Путь недоступен для тех, кто по нему не прошел.
Джерезайя стиснул зубы. Склонность Парагонов к загадочным заявлениям и ответам вопросами на вопросы в лучшем случае утомляла, а часто и приводила в бешенство. Но он придержал язык и собрал все свое терпение. Прежде чем он успел повторить попытку, из клубящегося дыма выступил ветеран-легионер Каттер и вытянулся по стойке "смирно".
- У нас пленные, сэр.
Внутри у Джеразаи все сжалось, хотя лицо оставалось бесстрастным. Он надеялся на бесов или какого-нибудь другого бездушного приспешника. Что-то, что не требовало бы выбора.
“Какого рода?” он сказал.
- Кровожадных, сэр, - сказал Каттер, - человек двадцать или около того. Во главе с полудюжиной помощников.
Джеразайя выругался, и это короткое ругательство заставило бы жрецов ахнуть, окажись они в пределах слышимости. Кровожадными были люди, которые следовали путем Дампира, питаясь только человеческой кровью, пока их тела не начинали жаждать ее, требовать ее. Послушники, возможно, были еще хуже. Они продали свои души в обмен на ученичество у мастера из Преисподней, стремясь к власти и положению в безжизненном мире, которого жаждали демоны. Однако, что бы они ни натворили, все они оставались людьми. Королевская политика Джеразии заключалась в том, чтобы заковывать всех таких заключенных в кандалы и отправлять их обратно в Арасунию для экзорцизма, очищения и возвращения в цивилизованное общество.
Каттер убедился, что его король закончил богохульствовать, затем сказал: - Мы разгружаем несколько фургонов с провизией, чтобы отвезти их домой. Он повернулся, чтобы проследить за выполнением задания.
- Казнить их, - сказал Джеразайя.
Каттер остановился. “ Сэр?
- Постройте их и казните. - Джеразайя смотрел в землю, пока говорил. “ Всех, кроме одного. Найдите самого молодого из них, наименее испорченного, и отрубите ему руки. Затем отправьте его обратно к его новым хозяевам и товарищам. Пусть они увидят, что происходит, когда они покидают своих собратьев.
Каттер заколебался. “Мой король, вы—”
“Это был их выбор. Я просто реагирую соответствующим образом”.
“Сэр”, - сказал Каттер и ушел. Его король менялся. Каттер понимал, что это необходимо, но мысль о том, что он потеряет все, что было связано с мальчиком, которого он оберегал с тех пор, как тот еще не научился сидеть, грозила разбить ему сердце. Легионер отложил эту мысль до другого раза, когда размышления о таких вещах не приведут к смерти его или кого-то еще. Он провел большим пальцем по лезвию своего топора. Его нужно было заточить, прежде чем король приступит к работе.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.