Во второй игре Lotus акцент был сделан на аркадный геймплей. Будучи первой игрой серии, выпущенной для игровых консолей (для Sega Genesis/Mega Drive под названием Lotus Turbo Challenge), в ней были отменены ограничения по расходу топлива и уровни сложности, а уровни, основанные на прохождении кругов, были заменены испытаниями на время, основанными на прохождении трассы (в отличие от аркадных игр, таких как Out Run)., при этом игрок должен пройти каждый курс в течение определенного времени, чтобы получить право на следующий.
В дополнение к Esprit Turbo SE, в Lotus Turbo Challenge 2 также был представлен Lotus Elan SE, поэтому «Esprit» был исключен из названия. Однако выбора автомобиля не было; игрок ездил на Elan SE по нечетным уровням, а на Esprit - по четным.
В одиночном режиме Lotus 2 используется весь игровой экран, а не половина, и машины противников окрашены в разные цвета (в оригинальной игре все машины противников были белыми). Однако в гонках полностью отсутствует музыка; вместо этого игрок слышит звук двигателя автомобиля.
Lotus 2 был разработан для Amiga, а затем адаптирован для других платформ.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.