8-bit, anthropomorphism, bow and arrow, cheat code, collectibles, death, digital distribution, digital rights management, female antagonist, female protagonist, ghosts, high score, konami code, leaderboard, mascot, never-ending, new protagonist in sequel, non-humanoid protagonist, persistent enemy, sequel, single-screen level, steam, western games based on japanese ips, xbox one backwards compatibility
В 1982 году было представлено продолжение невероятно популярного Pac-Man в лице его подруги, Ms. Pac-Man. Этот сиквел продолжает игровую концепцию «съешь точки / избегай призраков» оригинальной игры, но в него добавлены новые функции, чтобы сохранить свежесть заголовка.
Как и ее парень, Ms. Pac-Man пытается очистить четыре разнообразных и сложных лабиринта, наполненных точками и постоянно движущимися прыгающими фруктами, стараясь избежать Inky, Blinky, Pinky и Sue, каждый из которых обладает своими вкусами и тактикой. Если хоть один из этих призраков коснется ее, Ms. Pac-Man потеряет жизнь.
Ms. Pac-Man может перевернуть ситуацию в свою пользу, съев один из четырех Энерджайзеров, расположенных внутри лабиринта. Во время этого призраки становятся синими, и Ms. Pac-Man может съесть их, получая дополнительные очки. Энергия Энерджайзера действует только ограниченное время, после чего глаза призраков возвращаются в свою центральную коробку и регенерируются, чтобы снова преследовать Ms. Pac-Man.
Если игроку удается выжить несколько раундов, он будет вознагражден забавными интермедиями, демонстрирующими развитие романтических отношений между Pac-Man и Ms. Pac-Man, вплоть до появления «Junior».
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.