action-adventure, boss fight, bow and arrow, corruption, death, demon, gods, hiding, invented language, playstation plus, plot twist, real-time combat, shaky camera, shaman, women in refrigerators syndrome, working for the enemy
Приключенческая игра в жанре экшн с открытым миром, в которой молодой странник вместе с украденным волшебным мечом и своим спутником на коне вторгается на проклятую землю, заключает сделку с древним существом, чтобы вернуть к жизни жертву, и отправляется выполнять свою часть сделки, которая включает в себя выслеживание спустился, проник в обители шестнадцати колоссов и принес их в жертву ради достижения своей цели.
Сюжет
История "Тени Колосса" начинается с того момента, как Вэндер въезжает в запретную землю, проезжая по длинному мосту у входа на своем коне Агро. По словам лорда Эмона, появившегося позже в игре, перед тем, как попасть в запретную землю, Уондер украл древний меч, который является единственным оружием, способным сразить колоссов запретной земли. Приведенный к огромному святилищу поклонения в центре региона, Вандер несет с собой тело девушки по имени Моно. Мгновение спустя появляются несколько тенеподобных существ с гуманоидными формами и готовятся напасть на Вандера, но он легко отгоняет их взмахом находящегося у него древнего меча, который испускает сильные лучи света. После победы над теневыми существами сверху раздается голос бестелесного существа, известного как "Дормин", который выражает удивление по поводу того, что у Вандера есть оружие. Вандер просит Дормина вернуть душу Моно в ее тело, что, по его словам, возможно, но только если будут уничтожены шестнадцать идолов, стоящих в зале храма. В нем объясняется, что эту задачу можно выполнить, только используя древний меч, чтобы убить шестнадцать колоссов, расположенных по всей стране. Каждый из них содержит частичку собственной сущности Дормина, хотя это раскрывается только в конце игры.
Несмотря на предупреждение Дормина о том, что ему, возможно, придется заплатить большую цену за возрождение Моно, Вандер отправляется на поиски колоссов и уничтожает их. В эпизоде после убийства восьмого отчетливо видно, как тело Вандера ухудшается — его кожа становится бледнее, волосы темнее, а на лице появляются темные полосы. После смерти двенадцатого колосса игроку становится известно, что Вандера преследует группа воинов во главе с Эмоном.
Дормин призывает Вандера поторопиться с выполнением задания, и вскоре Вандер отправляется на битву с шестнадцатым и последним колоссом. На пути к этому противостоянию он проезжает верхом по длинному мосту, который начинает рушиться на полпути. Когда Агро перепрыгивает через последнюю брешь в мосту, часть, на которую он приземляется, начинает отделяться от основания, в результате чего Агро почти теряет равновесие. Почувствовав надвигающееся падение, Агро дергается вперед, чтобы перебросить Вандера в безопасное место на другой берег, принося за него жертву и падая в реку на сотни футов ниже, когда мост, наконец, обрушивается. Вандер продолжает сражаться с последним колоссом, и отряд Эмона прибывает в Храм поклонения как раз в тот момент, когда рушится последний храмовый идол; вскоре после этого появляется Вандер, его глаза и кожа теперь совершенно бледные, а из головы торчат два маленьких рога. Объявив, что Вэндер "одержим мертвецами", лорд Эмон приказывает своим воинам убить его. Пока он пытается добраться до Моно, один воин простреливает Вэндеру ногу из арбалета, а другой пронзает его сердце мечом. Из раны брызжет черная кровь, тело Вандера окутывается тьмой и падает на пол — смерть, идентичная той, что постигла колоссов.
После этого дух Дормина вселяется в тело Вандера, превращая его в призрачного гиганта. Дормин, теперь говорящий своим мужским голосом, объясняет, что он был разделен на шестнадцать частей — колоссов — чтобы сохранить свою силу, и что, войдя в Вандера, который обрел физическую форму после победы над каждым колоссом, он снова стал целым. В то время как его люди убегают, лорд Эмон бросает древний меч в небольшой бассейн в задней части зала храма, создавая вихрь света, который поглощает Дормина и Вандера. Эмон и его люди покидают запретную землю, когда мост, соединяющий их с храмом, рушится позади них. Когда они благополучно добираются до входа в запретную землю, Эмон выражает надежду, что если Вандер выживет, то когда-нибудь он сможет искупить свои преступления.
В храме просыпается Моно, восстановленный Дормином в соответствии с соглашением с Вандером, а Агро, хромая, входит в храм с поврежденной задней лапой. Моно следует за Агро к пруду, в который заклинание Эмона затянуло Вандера и Дормина, и находит там младенца мужского пола с крошечными рожками на голове. Она берет ребенка с собой, следуя за лошадью на более высокие уровни Храма поклонения, и к концу игры оказывается в тайном саду внутри храма.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.