Описание
Девушка-джинни Шантэ самопровозгласила себя стражем маленькой рыбацкой деревни Скаттл. Живя не в бутылке, а в маяке, она постоянно следит за безопасностью. Когда зловещая пиратка Риски Бутс узнаёт о сокровище, недавно раскопанном в деревне, она начинает атаку. Чтобы спасти Скаттл, Шантэ должна доказать, что она - законная 'Страж-джинни', используя все свои способности в танце, торговле и взмахивании волос. Теперь размахивай этой плетью!
Сюжет
Банда пиратов Тинкербатов под предводительством Рискового Бутса нападает на Скаттл-Таун и крадет прототип парового двигателя у Мимика, местного охотника за сокровищами. Мимик говорит Шантэ, хранительнице городка Скаттл, что если Рискованная добудет четыре магических "камня стихий", она сможет привести в действие паровой двигатель и создать из него непобедимое оружие. Шантэ путешествует по Стране Блесток, полная решимости вернуть паровой двигатель и камни стихий и остановить Рискованного.
С помощью своих друзей Боло и Скай, а также знакомого Роттитопса, она получает доступ к трем подземельям, где забирает три камня. В четвертом подземелье Шантэ находит четвертый камень, но на выходе попадает в засаду, устроенную Рискованным, который уходит с камнями. Впоследствии Шантэ обнаруживает местонахождение убежища Рискованного с помощью волшебного летающего телескопа Sky Scope и телепортируется туда. Шантэ находит и уничтожает оружие Рискованного, танк Тинкер. Рискованный пытается убить Шантэ, но терпит поражение; и когда убежище Рискованного рушится, Шантэ убегает. После этого ее волшебным образом похищают в место под названием Царство джиннов, где джинны предлагают ей остаться с ними в награду за ее мужество, но ценой того, что она никогда больше не увидит своих друзей. Она отказывается, и ее отправляют обратно в Скаттл-Таун, где она объявляет Мимику, что ей пришлось уничтожить паровой двигатель, но с облегчением слышит от него, что, вероятно, это было к лучшему.
Показать ещё