Описание
Сюжет вращается вокруг взаимосвязанных персонажей, обладающих силой, позволяющей им видеть и слышать то, что видит находящийся рядом персонаж. За игрой последовало продолжение для PlayStation 2, переосмысление для PlayStation 3 и экранизация.
«Сирена» разделена на этапы, каждый из которых проходит в одном из десяти районов деревни Хануда, и организована в хронологическом порядке в таблице под названием «Link Navigator». Чтобы завершить этап, игрок должен выполнить основную задачу, которая обычно включает в себя достижение точки выхода, уничтожение врагов-нежити, называемых «Шибито», или поиск предмета. Задачи на разных этапах связаны между собой с помощью эффекта бабочки, и действия персонажа на одном этапе могут привести к выполнению второстепенной задачи на другом этапе.
На каждом этапе разбросаны различные предметы, которые дают игроку более полное представление о предыстории сюжета. После получения эти предметы сохраняются в каталоге и могут быть просмотрены в любое время в течение всей игры. Игровые персонажи обладают психической способностью под названием «sightjack», которая позволяет им видеть и слышать то, что видит и слышит находящийся поблизости шибито или человек, и таким образом точно определять его местоположение, а также получать информацию об их действиях и расположении доступных предметов. Четкость изображения каждой цели зависит от расстояния до персонажа. Как только точка обзора определена, ее можно назначить одной из определенных кнопок контроллера, чтобы легко переключаться между несколькими точками обзора. Однако во время использования способности персонаж не может двигаться и, следовательно, уязвим для атак.
Игра рекомендует игроку избегать Шибито, а не сражаться с ними. Персонажи могут передвигаться бесшумно, не использовать фонарик и прятаться за предметами, чтобы избежать обнаружения. Для достижения определенных целей миссии игровому персонажу необходимо использовать предметы и/или окружающую среду, чтобы отвлечь Шибито от своей деятельности. В других случаях игроку требуется сопровождать неигрового персонажа. Игровые персонажи также могут кричать в любое время, чтобы привлечь внимание находящегося поблизости Шибито. На большинстве этапов игровой персонаж может прятаться в определенных местах, например, в шкафах и запирать двери, чтобы предотвратить проникновение Шибито. Когда Шибито слышит звук, издаваемый игровым персонажем, он начинает поиск в том направлении, откуда он доносился. Если Шибито увидит персонажа, он будет преследовать его, чтобы убить либо оружием ближнего или дальнего боя, либо удушением. Шибито также будет кричать, чтобы предупредить других находящихся поблизости Шибито. Как только персонаж на некоторое время исчезнет из поля зрения Шибито, Шибито сдастся и вернется к своим обычным привычкам. На протяжении всей игры игроку доступно различное оружие, от холодного до огнестрельного. В то время как Шибито можно вырубить в бою, его нельзя убить, и он оживет через короткий промежуток времени. Если персонаж ранен, он может восстановиться через некоторое время. Персонажи будут терять выносливость во время боя и во время бега.
Показать ещё