В центре фильма человек, который как-то должен отвечать за свою любовь к смерти. Первая часть фильма это драма, где главный герой не может пережить, что стал свидетелем и невольным участником автомобильной аварии, в которой погиб человек. В этом мире у него несчастная любовь к молодой бедной девушке. Вторая часть фильма происходит в Аду, где он встречается с теми же персонажами.
Также местами не совсем понятна мораль истории и... декларируются какие-то весьма специфические для современного человека "правила игры". Например, нам сообщают, что в Ад (Чистилище?) попадают дети, которые умерли раньше родителей, и что максимально странно - умершие в утробе матери. Мы-то привыкли к обратному. Видимо, здесь можно сказать что-то про патернализм в буддизме, но я не знаю, так ли это...
В общем, фильм мог бы стать по-настоящему шедевральным, если бы по окончанию его просмотра не нужна была пояснительная бригада для целого ряда эпизодов. Тем более, что есть сомнения, что даже азиаты-буддисты легко считали намёки автора и его задумки. Также как, далеко не каждый христианин легко понимает библейские мотивы в произведениях западной культуры.
Ну и как вишенка на торте -- некоторые актёры жутко переигрывают, будто специально подражая театру.
"Ад" выглядит сыровато и нишево, однако, отдельные визуальные решения и моральные принципы весьма интересны.
6/10