Режиссер Риса Моримото узнала от двоюродного брата, что в конце Второй Мировой ее покойный дядя прошел подготовку в качестве летчика-камикадзе. Моримото никак не удавалось примирить воспоминание о добром японце, которого она знала с детства, с образом летчика-камикадзе. Она занялась поиском информации и выяснила, что существует целая группа пожилых японцев, которые из стыда, гнева и страха скрывали свое прошлое камикадзе. В основу фильма легли беседы Моримото с ними и с американскими ветеранами, оставшимися в живых после таких атак. В фильме подробно освещено отчаянное положение, в котором оказалась Япония в конце войны, а также предоставлена этим людям долгожданная возможность рассказать о своем опыте, поделиться эмоциями, а иногда и собственным негодованием с миром, который, к сожалению, слишком свыкся с феноменом террористов-самоубийц.