Очень хороший триллер - продюсером выступил сам Ридли Скотт. Неброский, сдержанный, но с четкой стилистикой, без излишних изысков, с замечательными режиссерскими и операторскими находками, отменным вкусом и недюжинным саспенсом.
Клэй (Феникс) влипает в крайне неприятную историю. Его друг Эрл узнает, что он спит с его женой Амандой (Кэйтс), и у него на глазах кончает жизнь самоубийством выстрелом из пистолета, принадлежащего Клэю, чтобы того обвинили в убийстве. Клэй бросается к Аманде, рассказывает ей обо всем, просит подтвердить (в полиции) их связь, о которой в городке никто не знает, но женщина не хочет связываться с полицией. Тогда Клэй избавляется от тела, спихнув его (в машине) с обрыва, и местный шериф (Уилсон) хоронит обгоревшего в результате взрыва Эрла, даже не сделав вскрытие. Все сходит с рук. Аманда желает возобновить свидания по средам, но Клэй уже не может продолжать с ней связь. Аманда оскорблена. Клэй встречается с местной официанткой Глорией. Когда Клэй и Глория занимаются любовью, Аманда врывается к ним в дом и убивает Глорию из револьвера. Боясь идти в полицию, Клэй топит труп в местном озере. Кажется, теперь расследование должно быть. Но… Авторы выводят на сцену нового персонажа - убийцу-маньяка Лестера (Вон), чей жизненный путь случайно пересекается с судьбой Клея…