Помню, был в советские времена такой жанр - телеспектакль. Скучный, заунывный, с двумя-тремя статическими камерами и отвратительными звуком и освещением. А теперь взгляните, на что похож союз известного бродвейского драматурга (Майкл Кристофера, Пулитцеровская премия за пьесу "Shadow Box", по которой был снят одноименный фильм) и двух скорее театральных, чем киноактеров - Хайек и Кроу.
Итак, камерная история "на двоих" разворачивается во всей своей изысканной противоречивости - Стив и Моника, фотограф и учительница, вполне еще молодые, но уже оценивающие себя на предмет перспективности брачных уз, слишком независимы и самодостаточны, чтобы прогибаться под капризы друг друга. Жить вместе они не могут категорически - вся их самостийная натура протестует против любых вторжений в личное пространство. Одна беда - они безумно влюблены друг в друга…
Неожиданно для всех поклонников творчества Роберта Родригеса, Сальма Хайек демонстрирует незаурядное драматическое мастерство, которое в совокупности с ее неординарной внешностью превращает на первый взгляд проходной фильм второй категории в живой бурлящий водоворот страстей, настолько похожий на жизнь, что кажется, будто подглядываешь за незадачливой парой сквозь неплотно задернутые шторы.