О фильме
Оригинал Ламара Тротти, из которого Фиби и Хенри Эффрон сотворили сценарий, по всем параметрам должен пробить сердца любителей шоу.
Этель Мермэн и Дэн Дэйли здесь главные люди, как в водевиле Донахью, которые выносят на сцену сначала одного, потом другого и затем третьего из своих отпрысков для последнего поклона на бис, отпуская шутки и смешные телодвижения на бегу, а в конце оказывается, что в колоде есть еще четвертый и пятый Донахью. Ну это сравнение нам не знакомо, как и большая часть американского шоу-бизнеса, но даже из этого можно сделать вывод о качестве и настроении картины.
Роберт Олтон повышает рейтинг вместе с продюсером Солом С. Сигелом и режиссером Уолтером Лэнгом в такого рода рутинных мьюзиклах. С точки зрения Ирвинг Берлин, все они чудесные певучие затычки.
Этель Мермэн уморительно смешна. Она - ремень всех стилистов школы пения, если они не на сцене или не перед микрофоном. «Шоу-бизнес» срабатывает во всех отношениях. Оркестровка и вокальные исполнения стандартов Берлин так глубоко уважаемы, что хочется каждый раз давать ей свежую оценку.
1954: Номинации: Лучший сюжет художественного фильма, костюмы в цвете, музыкальное сопровождение к музыкальной картине. (М. Иванов)
От режиссера
Фильмы, похожие на Нет такого бизнеса как шоу-бизнес
ЕЩЕ