Очень смелый, если не странный проект по пьесе Терри Джонсона для такого серьезного и оригинального режиссера, как Николас Роуг. Жанр можно определить как философскую комедию, действие которой происходит в комнате нью-йоркского отеля жаркой ночью 1953 года. Встречаются знаменитости, имена которых не приводятся из юридических соображений, но легко угадываются. Это белокурая киноактриса, очень похожая на Мерилин Монро (Расселл), математик - вылитый Альберт Эйнштейн (Эмил), сенатор Маккарти (Тони Кертис) и знаменитый бейсболист - ревнивый и несчастный муж актрисы (Бьюзи). Разгар холодной войны. Зрители, склонные к философским размышлениям, найдут, о чем подумать вместе с авторами картины. Речь пойдет о теории относительности, о времени и пространстве, о бремени славы, одиночестве, человеческой глупости и подлости, ответственности создателей ядерной бомбы за свое детище. Фильм, заканчивающийся на сильной антивоенной ноте, будет интересен. Операторская работа достаточно эффектна. Очень красиво снят Нью-Йорк. Нельзя не обратить внимание на индейца-лифтера (Уилл Сэмпсон), встречающего утро на крыше небоскреба. Микрокосм в самом отеле. Любители серьезного кино получат удовольствие.