Взяв формулу "Золушки" известной сказки Андерсена и перенеся действие в нашу повседневность, авторы фильма хорошо начали, но потом завязли в киселе. Героиня Сафоновой одна вкалывает на нескольких работах, чтобы прокормить мать, рьяную активистку компартии, мужа, сокращенного в НИИ и ударившегося в религию, и дочь, пока, кроме хорошей раскормленности и сомнительной практичности, ничего показать не способную. А тут имеется бывший работник унитазной промышленности, ставший за пять лет непосильного труда фабрикантом и магазиновладельцем. Скучающий весь такой, все богачество и рвачество ему опостылело, и фамилия у него Пупков. Вот и пожелал Пупков стать аристократом, для чего помощники и нашли ему Нину, оказавшуюся прямым потомком рода Шереметьевых, что в целях безопасности мать от нее скрывала. Далее идет ухаживание богатого Пупкова за гордой Шереметевой со всеми пузырями и прибамбасами. А ля "Красотка". Только динамику режиссер прошляпил, паузы какие-то нелепые музыкально-лирические с такими же надуманными диалогами и томно-проникновенно-понимающими взгядами. Такая хорошесть пошла, что ну просто выразиться хочется. Но это моя личная реакция. Думаю, найдутся люди, не смотревшие кучу аналогичных фильмов, включая блестящие "Красотку" и "Арлетт". А "Принцесса на бобах" слаба, ой, слаба. (М. Иванов)