Блейк Нортон высокомерный щеголь - хозяин ночного клуба, пользующегося дурной славой. К нему в бар приходит девушка Мэри Блэйк, приехавшая из провинции, которая отчаялась найти работу. Он соглашается взять ее в качестве певицы, а услышав, как она поет, заключает с ней контракт. Но девушка мечтает о другой карьере, она хочет петь в опере Сан-Франциско и вдохновлять прихожан пением в хоре священника Тима Муллина. Нортон делает все, чтобы Мэри работала только у него. Он требует монопольного выполнения контракта от девушки. К негодованию Нортона закон на стороне Мэри, она в праве самостоятельно решать, как жить. Несмотря на вспыхнувшее взаимное чувство и приготовления к свадьбе, они ссорятся из-за желания Мери выступать в опере.
Этот фильм не оставил никаких сомнений, что MGM была самой мощной студией в Голливуде. "Звезды", сочная, захватывающая история и одни из самых лучших спецэффектов на тот момент истории кино - все это сделало фильм блокбастером. Трэйси всегда завидовал романтическому имиджу и очарованию Гэйбла, и их встреча на экране тоже была в своем роде исторической. Сам Гэйбл считал Трэйси самым лучшим актером кино. Гэйбл играет наглого, колоритного хозяина пользующегося дурной славой пивного заведения. Он добивается от умирающей от голода МакДоналд подписания контракта петь у него, хотя она также добивается славы у патронов Сан-Франциской оперы и вдохновляет прихожан петь в хоре священника Трэйси. Да, для Жанет это уже чересчур, но почуму бы и нет? Она - красотка "The Belle" Сан-Франциско. До начала ужасающих спецэффектов на ней держится вся картина, но начинается Большое землетрясение. Зрители видят, как великие старые памятники архитектуры города разлетаются на куски под воздействием подземных сил. Рушится мэрия и другие здания по всему городу. Несчастные люди повсюду ищут своих любимых. Долгий вид сверху показывает город в заревах пожарищ, пожарные ничего не могут сделать, так как подводы воды уничтожены. Затем следует второй толчок, и раскалываются уже сами улицы. Но когда Король находит Жанет, она все еще поет на концерте. Это самый крупный проект Ван Дайка, работа, с которой он справился с невероятной быстротой. Конечно, фильм полностью дело рук Ван Дайка, но когда как-то в один день в студии появился Д. У. Гриффит, Ван Дайк спросил мастера, не желает ли тот снять парочку сцен. Тот согласился, но какую именно сцену снял отец американского немого кино, до сих пор остается спорным вопросом. Ван Дайк не забыл и остальных актеров эры немого кино и пытался дать работу всем, если ему это удавалось, в те тяжелые годы депрессии. Снят фильм в черно-белом изображении, спецэффекты, компьютерные и визуальные, сейчас делают такие, что остается только в затылке чесать, но это кино часть его истории.