Направляясь после победы над террористами на вершину американского бокс-офиса, Джон МаКклейн встретил на своем пути только одного, совсем небольшого, на первый взгляд, конкурента – крысу Реми. И проиграл.
По итогам прошедшего уик-энда «самый вкусный мультфильм» – «Рататуй» /Ratatouille/ (2007) заработал в кинотеатрах США 47,22 млн. долларов и по праву занял первую строчку в рейтинге самых успешных картин. Оставив «Крепкий орешек 4.0» /Live Free or Die Hard/ (2007) с его 33,15 млн. на второй позиции.
По стартовым сборам среди анимационных блокбастеров студии Pixar «Рататуй» стал вторым после «Тачек» /Cars/ (2006), а из мультфильмов выпущенных за последний год только «Шрэку Третьему» /Shrek the Third/ (2007) удалось в первый уик-энд собрать больше.
Правда, четвертый «Орешек», хотя и спасовал перед крысой-поваром, оказался не менее крепким, чем и предыдущие, несмотря и на 12 лет, прошедшие после выхода третьей части. Как сообщает сайт BoxOfficeMojo.com, c учетом инфляции стартовые сборы последней серии сравнимы с таким же у прошлых двух – «Крепкий орешек 2» /Die Hard 2/ (1990) и «Крепкий орешек 3» /Die Hard: With a Vengeance/ (1995).