Кукольная экранизация приключений деревянного мальчика, разрабатываемая Гильермо дель Торо в числе тысячи его других проектов, обзавелась крепкой командой деревообработчиков. Продюсерский проект главного голливудского специалиста по страшным сказкам заручился поддержкой Pathé и компании Джима Хенсона, собаку съевшей на кукольных шоу, а трехмерность картине придаст компания McKinnon and Saunders, ответственная, в частности, за «Труп невесты» /Corpse Bride/ (2005) и «Бесподобного мистера Фокса» /Fantastic Mr. Fox/ (2009). Работа должна закипеть уже в этом году.
Сценарист Мэтью Робинсон, адаптировавший для дель Торо лавкрафтовские «Хребты безумия», с радостью переключится на сказку Карло Коллоди. Заранее можно сказать, что это будет мало похоже на классическую диснеевскую полнометражку – протекло 70 лет, и сегодня в Голливуде в моде мрачноватые сюжеты, способны напугать любого детсадовца, но аудитория постарше должна задумку оценить. Начать ценить можно уже сейчас: новая экранизация «Пиноккио» будет визуально выполнена в духе иллюстраций Гриса Гримли (который сядет в режиссерское кресло вместе с Марком Густафсоном), а значит, новые Пиноккио и Карабас-Барабас обретут примерно такой вид:
«В любой сказке должны присутствовать темные элементы. Братья Гримм и Ганс Христиан Андерсон это понимали, – объясняет свой подход дель Торо. -- Мы собираемся показать Пиноккио таким, каким его описал Коллоди. Это будет более сюрреалистическая, более темная экранизация, чем все те, что зритель видел раньше».