Американские кинотеатры Cinemark и AMC сменили на своих сайтах название фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн» на простое «Харли Квинн: Хищные птицы». Сообщается, что изменения были внесены по просьбе Warner Bros., которая обеспокоена низкими сборами картины на старте.
Как сообщают эксперты, слабые показатели в прокате обусловлены именно названием фильма. Аналитик бокс-офиса компании Exhibitor Relations Джефф Бок считает ошибкой, что студия не сконцентрировалась на имени известной героини, и это стало главным промахом.
Название ленты действительно является громоздким и мало сообщает неосведомлённым в комиксах зрителям о сюжете картины. Тем более, как оказалось, фильм действительно гораздо больше похож на сольный проект о Харли Квинн, нежели ленту о полноценной команде.
Несмотря на скромные 48 млн долларов, собранные в первую неделю по миру, фильм всё же получил неплохую критику и был тепло принят зрителями.
В российском прокате «Хищные птицы» стартовал 6 февраля.
Источник: Variety