Комикс «Дэдпул» славится своей нетрадиционностью: герой то и дело ломает Четвертую Стену, ведет себя так, как не подобает ни супергероям, ни антигероям. Маркетологи экранизации «Дэдпула» берут пример с болтливого наемника: их способ продвижения экшн-фильма в массы немного… удивляет.
Многие уже слышали про постеры, которые представляют «Дэдпула» как трогательный ромком с Райном Рейнолдсом (самое оно на День Святого Валентина!). Как оказалось, это не предел: один из баннеров фильма – это сложенный из смайликов ребус. Dead-poo-L.
Будет обидно, если после столь одухотворенной рекламной кампании лента окажется обычным супергеройским боевиком по формуле. Узнаем 14 февраля.
UPDATE: Правильное название фильма. Оказывается, мы разгадали ребус неправильно.