Марк «Макс Пэйн» /Max Payne/ (2008) Уолберг матом не ругается, но и за словом в карман не лезет. По крайней мере, студии Fox не приходится ничего изобретать для рекламы «Пэйна» – ей достаточно время от времени давать слово актеру Уолбергу, а он уж позаботится, чтобы все было в лучшем виде. (Нет, новый, длинный кинотеатральный трейлер они все-таки подготовили).
Например, в последний раз оскаровский номинант наехал на «Бэтмена», того самого, что стал вторым за всю историю американского бокс-офиса этим летом. Ну а что. Да и вообще, кто такой этот Бэтмен. В конце-концов, если Дауни-мл. можно, но почему Марку Уолбергу нельзя.
«Сними-ка свой костюмчик, если хочешь сразиться один на один, двое на одного, да-да пусть будет пара парней – они же любят объединять героев комиксов – и выйди на меня», – хохотал Уолберг на интервью у MTV. – «Я не о бокс-офисе. А о том, чтобы встретиться один на один с ними (поднимает кулаки)».
Дальше шутник рассказал, что Макс Пэйн стал самым агрессивным и самым сложным из всех персонажей, которых он когда-либо играл.
«Там (в фильме) только одно не блестяще – я не матерюсь, но мне этого и не надо, мне не нужен этот костыль! Слишком много у меня других приемов в арсенале, чтобы приходилось рассчитывать на все эти слова на »f«. Но кроме этого пункта, все остальное на полную катушку. Я вам гарантирую – худшего парня, чем Макс Пэйн, в этом году в кино не показывали. Он как если взять моих персонажей из «Отступников», «Страха» и «Кровь за кровь» /Four Brothers/ (2005), помножить на десять и объединить в одного. Бывают тихие ребята. Так вот Макс Пэйн не такой. Он громкий, напористый. Он кричит, плачет, смеется. Я никогда так не веселился на съемках».
Экранная адаптация видеоигры про копа, за которым охотится пол-Нью-Йорка, на экранах с 17 октября. За сколько дней, говорите, можно бронировать билеты?