Мало кто удивился, когда Ларс фон Триер позвал в свой новый фильм – порно-проект под названием «Нимфоманка» (The Nymphomaniac) – Уиллема Дефо и Стеллана Скарсгарда: в конце концов, со старыми знакомыми работать всегда проще. Теперь, решив, очевидно, что предсказуемость – не порок, режиссер решил затащить туда же и Шарлотту Генсбур, с которой уже работал над «Антихристом» /Antichrist/ (2009) и «Меланхолией» /Melancholia/ (2011).
Формат у картины, описываемой как «исследование женской сексуальности от рождения до пятидесятилетия» в восьми главах, весьма рискованный, так что выпускать ее придется, судя по всему, в двух версиях – «цензурной» и «хардкорной». Актриса пока еще думает над предложением, но после того, что Генсбур вытворяла с собой в «Антихристе», банальной «женской сексуальностью» уже вряд ли испугаешь. Съемки картины должны начаться летом или осенью 2012-го.
Что до обвинений, выдвинутых против режиссера после скандальной пресс-конференции в Каннах (фон Триер признался в симпатиях в Гитлеру и не очень удачно пошутил: «Окей, я нацист»), в настоящее время проблема улажена и претензий к Ларсу насчет «оправдания военных преступлений» больше нет. По мнению прокурора, датчанин действительно ничего плохого в виду не имел, он просто «пытался выразить свои мысли на языке, который не является для него родным, к тому же в очень стрессовых обстоятельствах».