Что посмотреть
Последний богатырь. Наследие Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneP4VtXkezW
Подборки фильмов

7 лучших немецких фильмов нового поколения, которые вы могли пропустить

Лучшее новое немецкое кино, которое стоит посмотреть уже сейчас

Добавить в закладки
Лучшее новое немецкое кино, которое стоит посмотреть уже сейчас

Кадр из фильма "Феникс"

Конец Второй мировой войны. Певица Нелли чудом выживает в Освенциме, но получает серьезные травмы после выстрела в лицо. Пластический хирург не в состоянии восстановить ее прошлый облик, поэтому в Берлин она возвращается другим человеком. Там она наконец находит своего мужа, который, к ее удивлению, не узнает ее и даже просит «сыграть его жену», чтобы получить деньги, доставшиеся ей в наследство. Кристиану Петцольду удалось снять не просто лаконичную психологическую драму о предательстве и настоящем перерождении, но и фильм с одной из самых грустных концовок в кинематографе XXI века.

Кадр из фильма "Тони Эрдманн"

Любимец критиков и главный хит 2016 года, которому в последний момент политика помешала получить заслуженный «Оскар». Любитель пранков и по совместительству бывший преподаватель музыки Винфред решает наладить отношения с дочерью Инес, для которой граница между работой и жизнью давно размылась. Для осуществления благородной миссии он решает переодеваться в эксцентричного бизнесмена Тони Эрдманна, который раз за разом вторгается в дела дочери. Казалось бы, у немецкой трехчасовой трагикомедии с синопсисом типичного позднего фильма Адама Сэндлера нет ни единого шанса стать успешным. Однако факт остается фактом: Марен Аде нашла ключ не только к сердцу зрителей, но и к кошельку голливудских компаний. Ради англоязычного ремейка фильма с Кристен Уиг с пенсии выйдет великий Джек Николсон.

Кадр из фильма "Вестерн"

Что будет делать человек, который попал в незнакомую ему среду? Что он расскажет о себе и какой образ он создаст, чтобы выжить? Режиссер фильма Валеска Гризебах пытается ответить на эти вопросы через историю Майнхарда, который вместе с другими немецкими рабочими приезжает в Болгарию. Местные жители не рады гостям и их вольному поведению, но напряжение постепенно сбавляется из-за главного героя. Он подделывает факты своего прошлого, чтобы понравиться жителям деревни, но надолго ли хватит этой лжи? Препарируя жанры вестерна (в фильме есть лошади, салун и даже дуэль) и колониальной истории, Гризебах создает портрет общества, в котором мужчины на первое место ставят ненужное соперничество.

Кадр из фильма "Виктория"

Испанская девушка Виктория только-только переехала в Берлин. Выходя из клуба посреди ночи, она знакомится с местными ребятами, которые обещают показать ей «настоящий город». Их ночная одиссея быстро превращается из экскурсии в заранее запланированное ограбление банка, в котором Виктории уже уготовлена своя роль. Фильм так бы и остался простой криминальной драмой, если бы не его главная художественная особенность — весь 140-минутный хронометраж снят одним непрерывным дублем. С одной стороны, такой подход удивляет кропотливой подготовкой и репетициями, а с другой — создает кучу проблем из-за того, что материал попросту не монтировали.

Кадр из фильма "Жена полицейского"

Самый противоречивый фильм подборки. Режиссер Филип Грёнинг уже успел привезти свой новый фильм «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» на Берлинский кинофестиваль этого года — тогда он стал главным скандальным событием смотра. Пять лет назад схожая ситуация была с «Женой полицейского». Муж, жена и их маленькая дочка живут в небольшой квартире в неназванном городе. Тяжелая работа в полиции сказывается на характере и психике мужа — сначала он начинает отдаляться от семьи, а потом и вовсе избивать жену. Та, в свою очередь, находит утешение в любви к дочери. Эта тихая трагедия либо впечатлит вас своим новаторским нарративом (фильм поделен на 59 небольших эпизодов с началом и концом) и поэтичностью, либо взбесит отсутствием мотивации героев и «претенциозностью». Приготовьтесь, третьего не дано.

Кадр из фильма "На пределе"

Важный и актуальный для немецкого общества фильм, который сначала был холодно принят на Каннском кинофестивале, а после проката в США превратился в одного из фаворитов гонки за «Оскар» своей категории. Жизнь Кати рушится в один момент — неонацисты устраивают взрыв в турецком районе, из-за которого гибнут муж и маленький сын героини. Дальше фильм смешивает аж три жанра: сначала это трагедия человека, который пытается найти стимул жить, после этого — судебная драма, а заканчивается все шпионским триллером. Несмотря на то что фильм иногда больше напоминает политическую агитацию и в целом часто держит эмоции зрителя в заложниках, стоит лишний раз отметить невероятную Дайан Крюгер, для которой эта роль стала одной из лучших в карьере.

Кадр из фильма "Кто я"

Скромный компьютерный гик Бенджамин знакомится с харизматичным Максом, который приглашает его в команду хакеров. Вместе они пытаются противостоять ненавистной им системе и организуют серию киберпреступлений. Фильм так и хочется назвать немецкой версией сериала «Мистер Робот» — среди прочего создатели обоих проектов вдохновлялись романом Чака Паланика «Бойцовский клуб», а также его знаменитой экранизацией от Дэвида Финчера. Как ни странно, среди других источников вдохновения все тот же Финчер с его «Игрой» и «Социальной сетью». Фильм бо Одара стал настоящим любимцем публики и самым громким релизом немецкого кино этого десятилетия. Кроме того, «Кто я?» так сильно понравился боссам Netflix, что режиссера Барана бо Одара пригласили создать собственный сериал для стримингового гиганта — этим проектом стал сериал «Тьма».

Текст: Алихан Исрапилов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?