Для тех, кто не успевает следить за еженедельными обновлениями каталога Netflix, мы собрали главные фильмы и сериалы месяца.
Одной из главных новинок месяца для стримингового гиганта стал фильм «Перехват», который скрещивает традиции боевиков 90-х и злободневные размышления. Героиней выступает военная Джей Джей Коллинз (Эльза Патаки): ее направляют на морскую базу, выступающую перехватчиком боеголовок. За пару месяцев до этого Джей доложила руководству о домогательствах одного из военных, стоящего выше по званию. После буллинга и травли со стороны сослуживцев Коллинз решает уйти. Ее прибытие на базу выпадает на день, когда террористы крадут 16 боеголовок из России и запускают их в крупнейшие города США. Героине предстоит в одиночку противостоять армии наемников, планирующих отключить систему противовоздушной обороны.
Старина Адам Сэндлер пообещал сыграть в самом отвратительном фильме, если не получит номинацию на премию «Оскар» за выдающуюся роль в триллере братьев Сэфди «Неограненные алмазы». Пока что, кажется, слукавил, ведь «Прорваться в НБА», напротив, вновь служит доказательством недюжинного драматического потенциала актера. Сэндлер сыграл уставшего от вечных разъездов, портящих отношения с семьей, баскетбольного скаута, который колесит по миру в поисках талантов. Где-то в Восточной Европе рекрутер находит работягу-любителя, обладающего всеми данными будущей звезды. Герой делает на него ставку — перевозит в США и активно тренирует, причем не только физически, но и психологически, пробуждая в нем дух чемпиона. Первое впечатление вас не обманывает — это и правда типичная воодушевляющая драма о спорте, но перед обаянием ленты все равно трудно устоять.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Если вы думаете, что Дженнифер Лопес — одна из самых трудолюбивых женщин в Голливуде, то вы, конечно, правы. Впрочем, не все так просто: артистка вынуждена тратить огромное количество ресурсов и сил, чтобы продолжать демонстрировать высокий результат, попутно стараясь работать над своей репутацией. Документальный фильм Netflix — не просто фиксация репетиций выступления на шоу в перерыве Супербоула, а портрет Лопес конца 2019-го — начала 2020 года. В тот момент происходило многое: во-первых, изнурительные тренировки и репетиции, а во-вторых, наградная кампания за роль в фильме «Стриптизерши», в которой звезда старалась изменить отношение публики к своей персоне. Картина покажет, как Лопес даже после стольких лет в шоу-бизнесе продолжает сомневаться в себе, но находит силы, чтобы объединить зрителей и подарить им положительные эмоции.
Пока мировой прокат штурмует блокбастер «Топ Ган: Мэверик», на Netflix состоялся релиз нового фильма Джозефа Косински — триллера «Спайдерхед» по сценарию авторов «Дэдпула» Ретта Риза и Пола Верника. Картина рассказывает о необычной тюрьме, где заключенным дают дышать полной грудью, вкусно кормят и балуют гуманистическим отношением, но при одном условии: арестанты разрешают ставить на них фармацевтические эксперименты. Например, вкалывать препараты, которые вынуждают действовать против собственной воли. Спокойная жизнь заканчивается, когда жестокий руководитель тюрьмы начинает следить за новым заключенным: Джефф (Майлз Теллер) влюбляется в Лиззи (Джерни Смоллетт) и планирует совершить совместный побег. Увы, интригующий синопсис так и остался лучшей частью фильма, ведь «Спайдерхед» оказался скорее неудачным психологическим триллером, наполненным смехотворными и очевидными размышлениями о том, что светлая прогрессивная тюрьма не обязательно окажется лучше старой — с привычными решетками и камерами.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
«Человек из Торонто» — внезапный бадди-муви с голливудским дуэтом Вуди Харрельсона и Кевина Харта. Последний играет мужчину по имени Тедди, которого по ошибке принимают за загадочного наемника, мастерски убивающего и пытающего своих жертв. Полиция просит героя продолжить выдавать себя за «Человека из Торонто» для поимки преступника, но внезапно план портит настоящий киллер, который заставляет Тедди стать его сообщником. Несмотря на интересный актерский состав (помимо центрального дуэта здесь можно увидеть звезду «Бортпроводницы» Кейли Куоко), фильм смотрится либо как устаревшая экшен-комедия, либо как неудачная копия «Телохранителя киллера».
Netflix продолжает выступать главным поставщиком школьных драм о высоких чувствах. Впрочем, «Первое убийство» — это не очередной ромком, а шекспировская трагедия о невозможных отношениях, завернутая в хоррор про вампиров. Представительницы враждующих кланов Джульетта и Каллиопа (Сара Кэтрин Хук и Имани Льюис) — первая из кровопийц, вторая из охотников за нежитью — обязаны совершить ритуальное дебютное убийство, тем самым пройти обряд инициации и стать полноправными членами кланов. Правда, девушки влюбляются друг в друга и теперь вместе пытаются понять, что для них важнее — чувства или семья.
Подробнее о сериале читайте в нашей рецензии.
С третьим сезоном после двухлетнего перерыва вернулся хит Netflix «Академия “Амбрелла”», выходящий по иронии одновременно с другим супергеройским сериалом — «Пацанами» от Amazon. В новых эпизодах зрителям покажут последствия предотвращенного апокалипсиса — сюжет едва продвигается вперед, зато много экранного времени уделяют развитию персонажей, которые пытаются найти себя и улучшить отношения с окружающими. Звучит это интересно, но фанатов сериала все же не впечатлило — после взрывного второго сезона им хотелось чего-то более эпичного и динамичного, а не камерного, хоть и душевного.
Закончившийся в прошлом году испанский хит «Бумажный дом» не ушел на покой, а переехал в Корею — страну, на контент которой Netflix делает большую ставку. Вместо того чтобы выпустить спин-офф оригинального триллера о группе благородных грабителей, стриминговый гигант почему-то принял загадочное решение создать полный ремейк. Разница лишь в том, что в новой версии сюжет развивается намного динамичнее, а еще среди группы героев есть фанатка BTS. Этих косметических изменений вряд ли хватит тем, кто ждал духовного наследника оригинала, зато будет более чем достаточно для всех, кто игнорировал «Бумажный дом» из-за традиционных для испанских сериалов элементов мыльной оперы.