Довольно унылый фильм, заставляющий с тоской вспоминать яркий, прозрачный и разноцветный оригинал.
Группа землян забрасывается на планету, где обитают хищники из боевика Джона МакТирнана 1987 года. Чудовища устраивают на них своеобразное сафари. Единственная цель свалившихся с неба людей – выжить.
Роберт Родригес носился с идеей ремейка «Хищника» примерно пятнадцать лет: как и все мы, он очень любит эту картину. Дорвавшись, наконец, до лакомого материала, он ограничился функциями продюсера, а режиссуру поручил перспективному венгру Нимроду Анталу. К сожалению, тот организовал Родригесу двухчасовое идиотство, от которого ни смешно, ни страшно, ни тепло, ни холодно. Группа разномастных неприятных людей, среди которых есть и маньяк-убийца, и израильтянка-снайпер, и русский боевик Николай – да кого там только нет, – сваливается на населенную хищниками планету. Сваливается с неба, без объяснений.
Антал с упоением отстраивает самопальную версию сериала «Остаться в живых», в которой воплотились какие-то смутные идеи сценаристов насчет чистилища (или ада – поди разбери). Поначалу персонажи просто бродят среди инопланетной флоры, обмениваясь тревожными репликами, потом начинают судорожно отбиваться от подступающих монстров и их собачек. В отличие от зрителя, герои почему-то не соображают, что вернуться с этой планеты все равно едва ли смогут. В отличие от зрителя, они любуются инопланетным небом, не замечая, что оно грубо нарисовано на компьютере, в то время как окружающие ландшафты – наоборот, отчаянно земные.
Эдриен Броуди чрезвычайно нелепо выглядит в образе мускулистого и злого героя боевика. Как его вообще догадались пригласить на главную роль в такой проект? Что, Дастин Хоффман был занят? Возможно, интеллигентный Броуди из любопытства стремился освоить неведомую территорию: он даже специально накачал тринадцать килограмм мышц, но его природу это не изменило. Кто-то уже пустил в оборот выражение «Пианист против Хищника», и оно, надо признать, исчерпывающе описывает ситуацию, в которую влип бедняга Эдриен.