


Рассказываем о главных сетевых новинках недели: от покрасневшего коллеги Халка до очередной профессиональной метаморфозы Джейсона Стэйтема.
Где смотреть: Prime Video (недоступно в РФ), Apple TV
«Капитан Америка: Новый мир», получив не самые лестные отзывы критиков и скромные кинотеатральные сборы, отправляется покорять малые экраны. Супергеройский боевик Джулиуса Оны, впрочем, сложно в чем-то обвинить — это вполне обыденный фильм Marvel, вышедший в не совсем подходящее время. Сюжет картины на этот раз подозрительно близко подобрался к реальности, что может слегка раздражать уставших от новостной повестки зрителей, пришедших за традиционным супергеройским попкорновым развлечением.
Генерал Таддеус Росс (Харрисон Форд), обосновавшись в Овальном кабинете, втягивает страну в гонку за обладание источниками адамантия — металла невероятной прочности и ценности, оставшегося от застывшего в мраморе гиганта, покушавшегося на Землю в фильме «Вечные». У идеи ресурсной доминации США находятся как сторонники, так и противники. И новый Капитан Америка Сэм Уилсон (Энтони Маки) вынужден защищать демократию и президента как от рук наемных убийц, так и от самого себя — Росс после пережитой операции может в любой момент превратиться в свирепого Красного Халка.
Подробнее о фильме «Капитан Америка: Новый мир» читайте в нашей рецензии.
Где смотреть: Apple TV
Режиссер «Дома восковых фигур» Жауме Кольет-Серра возвращается к истокам с новым психологическим хоррором «Женщина во дворе», где, как и принято в современных фильмах ужасов, все не так однозначно, а пугающая фигура в черном — не только незваный гость, но и метафора травмы.
Рамона (Даниэль Дедуайлер), потерявшая мужа в автомобильной аварии, воспитывает двоих детей и пытается справиться с депрессией, накрывшей после смерти супруга. Однажды перед домом возникает фигура женщины в черном, угрожающе сообщающая: «Момент настал». Рамоне предстоит защитить детей от таинственной гостьи с явно дурными намерениями, а заодно разобраться в собственных чувствах.
Где смотреть: Prime Video (недоступно в РФ), Apple TV
Левон Кейд (Джейсон Стэйтем) давно оставил военное прошлое и с лёгким сердцем занимается стройкой: месить цемент и класть кирпичи ему куда приятнее, чем укладывать врагов в гроб. Но мирная жизнь заканчивается, когда его начальник Джой (Майкл Пенья) просит помочь в поисках похищенной дочери — за её исчезновением стоят мафиозные разборки.
Тандем Дэвида Эйра и Джейсона Стэйтема продолжает процветать на ниве честных производственных боевиков. У «Мастера» под капотом — отголоски недавнего «Пчеловода», фирменная метаморфоза Стэйтема из скромного трудяги с мутным прошлым в безжалостную боевую машину и сценарий самого Сильвестра Сталлоне. Однако, в отличие от предыдущей совместной работы Эйра и Стэйтема, «Мастер» железобетонно серьезен — шутки здесь не приживаются так же, как глуповатые мафиози, что, конечно, немного лишает фильм традиционно шарма «боевика со Стэйтемом».
Подробнее о фильме «Мастер» читайте в нашей рецензии.
Где смотреть: Кинопоиск, Wink, Okko, Иви
Промелькнув в «Окне в Европу», чёрно-белый неонуар «Наступит лето» дебютанта Кирилла Султанова добрался до стримингов. Время для релиза что надо: Марк Эйдельштейн, сыгравший одну из ролей, успел собрать овации на европейских фестивалях, пройтись по красной дорожке «Оскара» с «Анорой» Шона Бэйкера и с честью вернуться на родину — продвигать «Буратино».
В центре сюжета «Наступит лето» — Никита (Микита Воронов), сбежавший из детдома в Москву в поисках то ли себя, то ли другой жизни. На одной из вечеринок герой знакомится с Дэном (Марк Эйдельштейн) — парнем, явно пересмотревшим «Лицо со шрамом» и привыкшим сорить деньгами и испытывать друзей на прочность. Никита постепенно понимает, что погряз в опасной игре, устроенной ради удовольствия малознакомого мажора, и раздумывает над типичной дилеммой имени Достоевского: оставаться жертвой или наконец замарать руки.
Подробнее о фильме «Наступит лето» читайте в нашей рецензии.
Где смотреть: Okko, Wink, Иви
Шпионский боевик «Красный шелк» режиссера Андрея Волгина имеет под собой реальную историческую основу: в 1928 году под Москвой действительно проходил VI съезд Коммунистической партии Китая, до которого делегаты добирались героически — по Транссибу, где на каждом перегоне ждала опасность. В интерпретации авторов этот эпизод обрел шпионский флер международного масштаба, где ставки — ни много ни мало будущее мировой пролетарской солидарности.
Сюжет прост — нужно провезти секретный документ через всю страну, чтобы ни одна вражеская рука не перехватила драгоценную бумагу. Ради ответственного дела в тюрьме находят бывшего царского агента Николая (Милош Бикович) и объединяют того с разношерстной командой: рвущимся в бой красноармейцем (Глеб Калюжный), элегантной шпионкой из внешней разведки (Елена Подкаминская) и китайской патриоткой (Чжэн Ханьи). Получается «Ограбление поезда по-русски», но с азиатским колоритом и ностальгией по временам, когда секретные документы еще возили в поездах.