Романтическая мелодрама патриотического свойства
Война во Вьетнаме. Пухлощекий американский солдат Далтон Джойнер получает письмо, в котором его любимая девушка Дженни сообщает о разрыве их отношений. Во время первой же увольнительной Джойнер, нарушив армейский устав, отправляется на неделю в родной Мичиган, чтобы увидеться с возлюбленной. Для поддержки с ним едет благородный армейский друг, голубоглазый и пухлогубый Мики. Так, двое военных оказываются в населенном хиппи доме. Мики влюбляется в хиппи-активистку, Джойнер пытается вернуть Дженни, но друзьям надо возвращаться на войну.
Дебютный полный метр режиссера Дэнни Муни – история любви лишь формально. На деле же каждая деталь, каждый сюжетный ход этого фильма – набор кинематографических штампов, настолько проникнутых патриотизмом, что до последнего кажется, что автор был ироничен и сделано это все совершенно не всерьез. Актерский тандем Остина Стоуэлла и Лиама Хемсворта, наверное, мог бы иллюстрировать в википедии условную статью "простой и славный американский парень" (хотя Хемсворт даже не американец). Режиссерам США давно надо было договориться еще как минимум лет десять во всех патриотических фильмах про честь и любовь снимать Бена Аффлека и Джоша Хартнетта, потому что лучше все равно никого не найти.
Кажется, что сценаристы полушутя придумывали пафосные речи и патетические фразы, звучащие в картине с интервалом в десять минут из уст всех положительных героев по очереди. Посмеиваясь, они, должно быть, придумывали почти пародийную историю про двух честных американских солдат, один из которых ответственнее и патриотичнее другого, и двух простых американских девчонок, одна из которых ответственнее и патриотичнее другой. Но все сомнения по поводу намерений авторов рассеиваются, когда в фильме звучит сакраментальная фраза: "Я навсегда запомню, где я был, когда Нил Армстронг высадился на луну". В этой вопиющей прямолинейности, которую, видимо, как и музыку, позаимствовали из проходных картин эпохи расцвета Голливуда, оказывается совершенно невозможно больше искать иронию. Совсем молодой вроде бы Дэнни Муни совершенно серьезно назвал фильм "Любовь и честь" (именно так он называется в оригинале) и серьезно поставил сценарий, в котором все персонажи просты как пять долларов США, а главный герой этого фильма большую часть экранного времени серьезно и пронзительно смотрит красивыми голубыми глазами в американскую даль. Ближе к финалу очень хочется, чтобы "Молодые сердца" оказались пародией. Или хотя бы появился Бен Аффлек.