Абсолютно рядовой мистический ужастик с парой мелких сюрпризов под занавес и неприятными героями
Абсолютно рядовой мистический ужастик с парой мелких сюрпризов под занавес и неприятными героями.
Молодая семья, Кевин и Рэйчел, переезжают в жилой комплекс, где надеются подготовиться к «расширению». Но спустя какое-то время становится понятно, что место это не совсем обычное, а обитающая в этих стенах потусторонняя сила, мягко говоря, недружелюбна к постояльцам.
Трудно представить себе, каким образом подобные проекты получают «зеленый свет». Приходит, значит, сценарист Стэнли Юнг к инвесторам и сообщает им с заговорщицким придыханием: «Знаете, я тут кино придумал! Это будет бомба! В общем, оно про семейную пару, которую в новой квартире преследуют призраки!» Вообще логично предположить, что на этом моменте потенциальный инвестор берет сценарий, поджигает его и выкидывает в окно, но в случае «Двух спален» что-то пошло не так, и спонсор сказал: «А что? В этом определенно что-то есть! Свежо, оригинально, неожиданно… Берем!»
Что могло вырасти из подобной завязки, представить себе нетрудно. Да, в финале прозвучит пара непривычных ноток (есть подозрение, что именно из-за них проект и удалось «продать»), но они отложены на самые последние минуты и, честно говоря, ни на что толком не влияют. При том, что в остальном «Две спальни» – наибанальнейший мистический ужастик, в котором вдобавок еще и немало логических дыр и нестреляющих ружей (вся линия со студенткой Кевина ведет в никуда и так и не получает объяснения).
Вообще, по непонятным причинам оба центральных героя выведены персонажами довольно неприятными. Судя по обрывкам диалогов, у Рэйчел были какие-то серьезные психологические проблемы, из-за которых она пьет кучу лекарств, так что перед нами она сразу предстает девушкой весьма неуравновешенной, и это будет только прогрессировать. Кевин, в свою очередь, почему-то с первых же сцен представлен как парень эмоционально незрелый, эгоистичный, плюс зацикленный на сексе. А когда вашим главным героям не хочется сопереживать, это серьезная проблема – особенно для мистического триллера.
Если же говорить об обязательных для жанра вещах – страшных моментах, увлекательно закрученной интриге и атмосфере, то здесь в «Двух спальнях» все в лучшем случае посредственно. Шорохи и скрипы, мутные соседи, призраки в красном со струйками крови из глаз, громкие оркестровые удары… Стэнли Юнг идет знакомой тропой, которую даже тропой-то уже не назвать – многополосная магистраль, на которой непрошеных новичков быстро раскатывают по асфальту.