
В обаятельной, но не обязательной к просмотру комедии про будни незадачливой телепродюсерши Рэйчел МакАдамс активно вживается в образ похудевшей Бриджет Джонс, а Харрисон Форд изображает дьявола, который, впрочем, не носит Prada.
Молодая энергичная продюсерша (МакАдамс), уволенная по сокращению с предыдущей должности, устраивается на новую неблагодарную работу – утреннее ТВ-шоу c падающим рейтингом. Почти обманом на передачу удается заманить выходящую в тираж звезду – седовласого политобозревателя, "завтракавшего с Диком Чейни" (Форд).
Следующие полтора часа это полнейшее несовпадение форматов и будет основным источником комического: импозантно стареющий Харрисон Форд демонстрирует замашки лондонского дэнди и брезгливо шутит, нагоняя суицидальную хмурь в утренний эфир, а блондинка МакАдамс, сбиваясь с ног, пытается его раскочегарить, дабы зритель не погиб от скуки, а ее опять не выгнали с работы.
Со скуки не погибнете и вы, хотя ромкомом в строгом смысле слова назвать картину сложно: шуры-муры продюсерша крутит не с упертым титаном международной журналистики, угодившим в утренний телетрэш, словно кур в ощип, а со второстепенным коллегой по работе, придуманным скорее для галочки. Для какой галочки нужно, и нужно ли вообще, смотреть эту безделушку – вопрос непринципиальный. Как и все утреннее – телевизор, омлет или чашка кофе – комедия не забивает мозг как ничем лишним, так и ничем полезным.